Сегодня школа дизайна Uprock расскажет о том, почему некоторые решили вернуться в Sketch.
Рассмотрим крутой кейс в стиле киберпанк, проанализируем рейтинг лидеров юзабилити среди банков и многое другое ……
Паника. Уходим с Figma обратно в Sketch
Автор: Михаил Скворцов
Интересное
Время чтения: 2 минуты
.webp)
Автор статьи делится алгоритмом переноса макетов из Figma в Sketch и объясняет причины ухода из самого популярного графического редактора.
Письмо молодому дизайнеру «Тобиас ван Шнайдер»
Автор: Леонид Кравцов
Карьера
Время чтения: 3 минуты
.webp)
Тобиас ван Шнайдер — бывший арт-директор и ведущий дизайнер в Spotify, при котором количество пользователей компании увеличилось с 15 миллионов до более чем 70. В статье в формате письма начинающему дизайнеру он дает практические советы, как преуспеть и стать лучшим.
Финансовый маркетплейс «Сравни.ру» обновил логотип: написал название на кириллице и избавился от «ру»
Автор: Таня Боброва
Логотипы
Время чтения: 3 минуты
%20(1).webp)
Автор статьи рассказывает о том, как финансовый маркетплейс «Сравни.ру» провел ребрендинг, который включает обновление логотипа, сайта и рекламной платформы.
Тёмная тема поисковой страницы Google становится ещё темнее
Автор: daniilshat
Интерфейсы (UI)
Время чтения: 2 минуты
.webp)
В статье речь идет о том, что на странице поиска Google начали тестировать «настоящую» темную тему. Также рассказывается о восприятии ее пользователями и прогнозах полного перехода на новое оформление интерфейса.
Где брать бесплатные фото: 45 источников
Автор: Дмитрий Дементий
Иллюстрации
Время чтения: 14 минут
.webp)
В этой статье вы найдете несколько десятков источников бесплатных картинок, с помощью которых можно иллюстрировать проекты.
Миниморфизм — минимализм со смыслом
Автор: Lora Pirogova
Интерфейсы (UI)
Время чтения: 3 минуты
.webp)
В статье автор рассказывает про новое направление в дизайне — миниморфизм. На практических примерах описывает его суть, а также принципиальные отличия от минимализма.
Топ UI трендов 2022 года
Автор: Alina Kovtun
Интерфейсы (UI)
Время чтения: 3 минуты
.webp)
Небольшая подборка актуальных трендов.
Делюсь опытом, как масштабироваться дизайнеру на фрилансе
Автор: Граф дизайна
Карьера
Время чтения: 5 минут
.webp)
В статье автор дает советы о том, как начинающему дизайнеру привлекать клиентов и повышать заработок в качестве фрилансера.
Кейс: wow-дизайн в стиле киберпанк
Автор: @roobinium.io/ru
Практика
Время чтения: 5 минут
.webp)
В статье описаны цели, процесс и результаты разработки проекта для продвижения уникальной дизайн-системы. Интерфейс выполнен в набирающем популярность стиле киберпанк, который отлично подходит для компаний из технологического сектора.
Usabilitylab назвала лидеров удобства и доступности среди банков 2021
Источник: USABILITYLAB
Исследования
Время чтения: 4 минуты
.webp)
Usabilitylab составила рейтинг удобства и доступности мобильных и интернет-банков для физических лиц по итогам 2021 года. В результате анализа был выбран 21 банк и протестированы решения на трех платформах (iOS, Android, desktop-версия интернет-банка).
Как «выжить» дизайнеру в первые дни работы в компании
Автор: Nikita Dizer
Карьера
Время чтения: 9 минут
.webp)
Дизайн-лид из компании Kaspersky делится опытом, как продуктовому дизайнеру быстрее адаптироваться на новом месте работы. В статье он делает акцент на том, как выстроить отношения с командой и погрузиться в продукт.