Сегодня школа дизайна Uprock представляет самые свежие статьи по дизайну.
Вы узнаете о том, какой ребрендинг провел «Озон» и что из себя представляет новый сайт «Перекрестка», как выбрать аккуратный дополнительный оттенок к основному цвету в проекте, зачем нужен UX-аудит и многое другое…
Время чтения –
12 минут

Авторы рассказывают о том, где проходит связь между пользовательскими сценариями, сеткой, цветами, UI-китом, протоколами тестирования и той самой задачей, которую решает дизайн для бизнеса. В статье будут показаны практические примеры связи между бизнес-задачами и деятельностью UX-дизайнеров.
Время чтения –
5 минут

В этой статье собраны мобильные приложения, которые помогут натренировать память, внимание, логику и скорость мышления, а также прокачать творческие способности. Это позволит развить креативность, сформировать насмотренность и генерировать новые идеи, что так необходимо каждому веб-дизайнеру.
Время чтения –
15 минут

Команда aim делится опытом и принципами работы над дизайном для сайта «Перекрёстка».
Время чтения –
3 минуты

Продуктовый дизайнер анализирует конкурентов для разработки мобильного приложения для выбора мероприятий.
Время чтения –
2 минуты

Автор предоставляет скрипт для выполнения бекапа figma-файлов.
Время чтения –
3 минуты

Автор разбирает самые распространенные ошибки, которые совершают начинающие веб-дизайнеры и дает советы, как их избежать.
Время чтения –
12 минут

В статье авторы формулируют некоторые общие паттерны восприятия, которые могут стать подспорьем в работе дизайнеров интерфейсов для целей управления вниманием пользователей.
Время чтения –
2 минуты

Автор на практическом примере показывает, как правильно подбирать цвета для проекта, чтобы они хорошо сочетались.
Время чтения –
3 минуты

Автор рассказывает о деталях ребрендинга, который провел Ozon: Express.
Время чтения –
10 минут

Автор представляет подборку интересных сайтов, на которых можно найти подходящие референсы для своих проектов.
Время чтения –
20 минут

Статья будет полезна веб-дизайнерам, чтобы они могли лучше разбираться в том, насколько эффективен пользовательский опыт на сайте, который они спроектировали.