Черная пятница в UPROCK! 2 дня до конца распродажи!

Что такое фавикон и как его создать

Фавиконы помогают идентифицировать любимые сайты как среди закладок, так и среди открытых вкладок в браузере. Это небольшой элемент дизайна, который обозначает ваш бренд или продукт и может служить отличным ориентиром для аудитории.

Что такое фавиконы?

Фавикон — небольшое графическое изображение, которое отображается во вкладке слева от названия веб-сайта, а в некоторых браузерах и в адресной строке. Термин представляет собой сокращение от “favourite icon” (иконка для избранного). Такой значок помогает пользователям идентифицировать нужный сайт среди множества открытых вкладок. Пример: причудливая буква P, которая появляется во вкладке слева от названия сайта ProCreator.

Люди зачастую путают фавикон с логотипом. Он действительно может напоминать логотип, однако эти символы выполняют совершенно разные задачи. Фавикон — это обычно квадрат размером 16 x 16px, предназначенный для использования в браузере.

Если вы разрабатываете фавикон для мобильных устройств, его размеры могут варьироваться. В этом случае речь уже идет об избранных приложениях, иконки которых вы добавляете на домашний экран.

Примеры фавиконов

Вот несколько примеров фавиконов крупнейших технологических компаний.

Google использует круг с буквой “G” внутри.
Facebook использует свой логотип, но альтернативной расцветки.

Фавикон Amazon — квадрат с буквой “a” внутри, которая выглядит так же, как первая буква логотипа компании.

Как создать фавикон?

Необходимо выполнить несколько простых шагов:

  • Выбрать правильное изображение, соответствующее фирменному стилю или логотипу бренда, чтобы пользователям было проще узнать ваш сайт или приложение. Это изображение может быть в форматах PNG, JPG. Самый известный, хоть и устаревший формат — ICO, который легко распознается всеми браузерами.
  • Выбрать правильный размер. Он может варьироваться от 16px (подходит для всех браузеров) до 128px (для Chrome Web Store).
  • Выбрать онлайн-инструмент и загрузить получившийся значок.
  • После этого иконку можно экспортировать и отправить разработчикам.

Для чего нужен фавикон?

Фавиконы популярны, поскольку они прекрасно вписываются в стратегию брендинга большинства компаний. Это отличный способ сделать так, чтобы люди без труда находили ваш бренд среди множества других открытых в браузере вкладок. Пользователям проще запомнить компанию, что улучшает опыт взаимодействия. Онлайн-брендинг становится эффективнее, а узнаваемость бренда повышается.

Если человек добавил ваш сайт в закладки, фавикон поможет ему позднее быстро обнаружить нужную ссылку. Это повышает шансы на то, что посетитель вернется на ваш сайт.

Источник
и
:
arrow