Черная пятница в UPROCK! 2 дня до конца распродажи!

Интервью с Ильей Редько, Only

Главное из интервью Ильи Редько, создателя Only – студии, которая создает фестивальные сайты для самых скучных отраслей.

Как появилось Only

У нас уже была действующая компания и Only по сути выросла из нее. Мы начинали совсем с нуля, был даже период, когда мы брали перечень копаний и просто звонили и предлагали сделать им сайт. Постепенно мы выросли и стало понятно, что развития на местном региональном рынке не будет. Для перехода на федеральный уровень мы создали Only.

Мы расстались со старыми клиентами и по сути начали все с нуля. Нам нужно было развитие, хотелось интересных задач.

Какие есть особенности работы на региональном рынке

Несмотря на то, что мы находимся в регионе, мы делаем сайты не «клиент принял и хорошо», а стараемся делать трендовые вещи, изучаем референсы на международном рынке, т.е. мы ровняемся не на уровень клиента, а на топовых разработчиков.

Региональным клиентам не нужны сайты высокого уровня. Когда делаешь что-то крутое для простой задачи это не находит отклика. Намного продуктивнее работать с клиентами, у которых высокие требования.

Как Only стали топовым агентством

У нас был опыт работы с промышленными сайтами, это было нашей специализацией. Мы нашли еще несколько клиентов, когда выходили на федеральный уровень, и сделали максимум возможного из того, что мы могли. С каждым следующим проектом мы повышали свой уровень, каждый следующий проект мы делали лучше предыдущего и выкладывались на 150%.

Вначале мы пробовали основной акцент делать на анализе стратегии своего бизнеса, метрик, но это плохо работало. Самое важное основные усилия прикладывать к тому, что ты делаешь, это эффективно.

Сейчас Only небольшая бутиковая студия, к каждому клиенту у нас индивидуальный подход, мы полностью погружаемся в задачу.

Какие дизайнеры работают в Only

Дизайнер может не быть супер крутым прямо сейчас, но он должен объективно оценивать свой уровень и понимать куда и ему надо расти, какие скиллы надо прокачивать. Дизайнер должен уметь слушать и учиться. Новый дизайнер начинает у нас с позиции джуна и мы смотрим на его личность и его восприятие себя и своей работы.

В Only работают дизайнеры в основном с архитектурным образованием и это положительно влияет на качество работы. У них хорошая база фундаментальных знаний, это дизайнеры-инженеры.

Наши дизайнеры – это не только технические специалисты, но и стратеги, которые умеют видеть картину в целом, понимать концепцию. Еще важно, чтобы они разбирались в контенте и отличали качественный.

Чем Only отличается от других агентств

Only – это продакшн, а не агентство. Вся разработка проходит у нас внутри. Дополнительно мы сами производим контент: фото, видео, 3D. Мы работаем брендами, с позиционированием, идентичностью. Т.е. мы занимаемся не только техническими вопросами проектирования платформ, но и создаем креативные концепции.

Как сделать фестивальный сайт для скучной отрасли

Мы находим у брендов какие-то элементы, на которых можно сделать акцент, с помощью которых можно вызывать эмоции у людей и работаем над этим. Такой подход помогает нам дорабатывать даже самые скучные и прагматичные задачи до уровня, когда они дают не только информацию, но и какой-то эмоциональный эффект.

В каком направлении сейчас развивается Only

Мы достигли определенного уровня в разработке промышленных сайтов, выработали свой стиль и подход. Сейчас мы смотрим другие отрасли, сервисы, мобильную разработку. Возможно будут интересные коллаборации.

Я считаю, что нельзя оставаться все время на одном месте, заниматься одной и той же темой и иметь узкую специализацию. Сейчас мы стараемся перейти к работе над проектами, в которых надо работать над анализом бизнес-процессов, продаж, а не на промоутом отдельного продукта. Мы сделали один настоящий интернет-магазин, несколько проектов по туризму.

Первые 5 лет мы работали на результат, и я не уделял большого внимания бизнес-процессам. Сейчас я чувствую, что пришло время сместить вектор внутрь: строить компанию, команду, выстраивать комфортные для людей процессы.

Отношение к работе

Я люблю фрирайд, играть в хоккей, заниматься воспитанием детей. В какой-то момент я понял, что работа для меня стоит в этом же списке и возможно даже занимает более важную позицию. Я не разделяю: вот это работа, а вот это отдых.

Надо кайфовать от того, что ты делаешь, любить это, вкладываться в то что ты делаешь на 100%.



Источник
и
:
arrow