Черная пятница в UPROCK! 2 дня до конца распродажи!

Какой логотип можно назвать удачным? Ответы 7 дизайнеров

Логотип — графический знак или символ, который люди ассоциируют с брендом. Именно он позволяет идентифицировать компанию и ее продукты.

Чтобы вдохновить вас на создание успешного логотипа, мы попросили 7 экспертов в сфере дизайна рассказать о характеристиках, которые по их мнению отличают качественный логотип.

Дизайн логотипа — важный шаг в разработке фирменного стиля. Логотип позволяет идентифицировать компанию, бренд или человека, выделить их среди конкурентов. Именно этот символ в большинстве случаев видят потенциальные клиенты при первом знакомстве с брендом. 

Чтобы создать логотип, необходимо провести мозговой штурм, применить креативные способности и талант. Несмотря на то, что задача является критически важной, этот процесс не должен быть сложным. Чтобы вдохновить вас на создание успешного логотипа, мы попросили 7 экспертов в сфере дизайна рассказать о характеристиках, которые по их мнению отличают   Ссылка                                           качественный логотип.

1. Простой

“Излишняя детализация может испортить идею, поэтому простота чрезвычайно важна. Мне нравятся работы, которые выглядят невероятно просто, но при этом имеют в основе четкую концепцию. В этом случае вы понимаете, что дизайнер убрал все лишнее, оставив лишь необходимые элементы. Обычно такой логотип можно назвать удачным, а его создателя — настоящим профессионалом.”

Барак Тамайо, Tamayo Design

2. Выражает определенное чувство или тему

“Практически всегда владельцы бренда хотят, чтобы он вызывал ассоциации с определенными ценностями или характеристиками, например, “профессиональный”, “доступный”, “дружелюбный”, “роскошный”, “веселый”. Хороший логотип отражает указанные ценности.

Однако это не означает, что он должен напрямую показывать, что именно делает или продает компания. Вы не увидите компьютер в логотипе Apple или стакан кофе в логотипе Starbucks. Чем более уникальным и интригующим является логотип, тем сильнее он заинтересует пользователей и запомнится им”.

Танита Пукис, amber&ink

Logo Elements Collection | 50 pieces, amber&ink в разделе Графика

Organic Botanicals & Logo Designs, amber&ink в разделе Графика

3. Шрифт соответствует идентичности бренда

“Чтобы логотип получился эффективным, важно выбрать шрифт, который соответствует ценностям бренда. Если между индивидуальностью бренда и шрифтом возникает диссонанс, это свидетельствует об отсутствии согласованности и подрывает доверие к компании.

Искусство выбора шрифта — визуальное выражение идентичности бренда с его помощью. Например, рукописный шрифт идеально впишется в фирменный стиль магазина товаров для серфинга, но вряд ли подойдет юридической фирме. Шрифт с засечками станет отличным выбором для ателье, но плохим — для парка аттракционов.”

- Сэм Ваулс, Delightful Design

4. Графика не является обязательным элементом логотипа

“Хороший логотип не всегда включает графические элементы. Зачастую в этом просто нет необходимости. Словесный знак (wordmark), состоящий исключительно из букв, может быть столь же эффективным, если не более эффективным, чем графический логотип. Просто доработайте выбранный шрифт, чтобы он выглядел уникально. (Вспомните Coke, Visa, Google и т.д.)”

Том Каннингем, New Tropical Design

5. Не перегружен деталями и отражает определенный стиль

“Самое главное, что необходимо сделать после того, как вы отвергли первые очевидные идеи и нашли интересное решение, — убрать все лишние детали. Это особенно важно, если вы используете декоративный или рукописный стиль.

Я сама зачастую уделяю больше внимания иллюстрациям, чем типографике, поэтому такой подход помогает мне создавать простые, эффективные и, в конечном итоге, успешные дизайны.

Еще одно преимущество упрощения — логотип точно будет работать на всех носителях и останется читабельным в любом размере. Поэтому важно протестировать его в разных условиях, чтобы убедиться, что вы избавились от ненужных деталей.”

Мелисса Хелд, Melissa Held Designs

6. Отлично выглядит в любом размере

“Лучшие логотипы идеально смотрятся в любом цвете и размере. Не забывайте, что этот элемент фирменного стиля используют не только на сайте или визитках, но и на различных поверхностях и рекламных материалах. Ваш логотип должен блистать в любых условиях!”

Наташа Петрова, Natalie Art Shop

7. Уникальный

“Я понимаю, почему мы часто выбираем бесплатные шрифты… потому что они БЕСПЛАТНЫЕ! Однако мы должны понимать, что в этом случае логотип теряет свою индивидуальность, ведь их используют все. Потратьте некоторое время на поиск уникального и запоминающегося шрифта, чтобы создать именно такой логотип.”

Кейт Макнелли, Think Make Design

Мы надеемся, что когда перед вами вновь будет стоять задача по разработке логотипа, вы сможете применить эти советы и создать успешный дизайн.

Источник
и
:
arrow