ИНТЕРВЬЮ
Интервью с Евгением Давыдовым, SETTERS
Агентство SETTERS за четыре года существования вошло в топ-10 лучших в России по версии Tagline. Они открыли офисы в Москве, Петербурге и Майами.
Как все началось
До этого у меня был собственный бизнес по пошиву и оптовой продаже одежды, тогда мы занимались активным продвижением в социальных сетях. Потом, я переехал в Санкт-Петербург и начал заниматься тем, что у меня хорошо получалось: продвижением в соцсетях.

Setters мы открылись 4 года назад. Сейчас у нас три полноправных партнера, каждый из которых занимается отдельным направлением: общее руководство, продакшн и обучение.

Первых клиентов мы нашли через социальные сети. В этот бизнес очень низкий порог входа: для начала достаточно найти 2-3 клиентов и показать им, что ты хорошо умеешь делать то, за что ты берешь деньги. У нас была небольшая своя база клиентов, а потом уже стал работать сарафан. Сначала мы работали с микро-чеками и небольшими клиентами и постепенно росли мы, росло количество и сложность выполняемых задач, и появились серьезные бренды. Первым был МегаФон.
У малого бизнеса коммуникация происходит достаточно оперативно, т.к. со стороны клиента практически все вопросы закрывает один человек, это и маркетолог, и pr-менеджер и директор, все в одном лице.

У крупного бизнеса задачи масштабнее, бюджеты выше, но и работа сложнее. У таких клиентов выстроены свои сложные бизнес-процессы, в которые надо вникать и встраиваться.

Для нас очень важна пожизненная ценность клиента (LTV – lifetime value). То есть нам выгоднее работать с постоянными клиентами погружаться в их процессы, чем привлекать новых.
Ценности агентства
Основная ценность у Setters – открытость изменениям. Мы можем менять оргструктуру компании каждые 3 месяца, мы легко тестируем и внедряем новые процессы.

Рынок меняется очень быстро и надо быть очень гибким, чтобы адаптироваться. Еще внедрение и тестирование разных методов работы может помочь сделать масштабирование более эффективным.
Как получать максимальное количество знаний
Надо постоянно учиться. Я постоянно изучаю тематические ресурсы. Сейчас я стараюсь читать по 1 книге в день, сначала читаю краткие выжимки, потом выбираю для себя что-то наиболее полезное и читаю всю книгу.

После прочтения книги, я выделяю для себя максимум 2 основные мысли, и сразу же применяю их на практике. Это очень эффективно, т.к. просто прочитать и понять это одно, а применить в реальной жизни совершенно другое, потому что именно эти маленькие изменения приводят к большим результатам.

Основная проблема не получение знаний, а их применение. Многие люди образованы, умны, понимают, что правильно, а что нет, но все эти знания остаются только в разговорах. Setters старается набирать в команду таких людей, которые могут не только рассуждать, но и применять свои знания на практике.
Когда хороший дизайн станет нормой, и все научатся делать хорошие сайты
В чем разница работы с малым и крупным бизнесом
Какого-то потолка, когда все научатся все делать хорошо нет, потому что идет постоянное развитие, меняются подходы, появляются новые технологии. Все это влияет и трансформирует продукты, поэтому в разные периоды критерии хорошего дизайна отличаются.
Последнее время работать с блогерами стало проще, потому что на этом рынке уже формируются правила работы и появляется системность. Сейчас у многих блогеров появляются свои продюсеры или агенты, которые понимают, как правильно выстраивать взаимодействие. Подход к работе стал более серьезный и ответственный, заключаются договоры, расчеты ведутся через счета, а не наличными. Становится больше порядка.

Setters разрабатывает комплексные креативные концепции, в которые включаются сайты, промо-активности, работа с продуктом и с блогерами. Обычно работа с блогерами – это одна из частей креативной кампании.
Работа с блогерами
Чем больше разных, в том числе не дорогих методов продвижения дизайнер протестирует, тем лучше.

Если целевая аудитория просто люди или микро-бизнес, то для продвижения дизайнера хорошо подойдет Instagram.

Если в планах работа с брендами и крупными компаниями, то эффективнее будет Facebook, т.к. там вся маркетинговая тусовка, и развитие своего бренда на этой площадке даст лучший результат.
Перспективные соцсети для продвижения дизайнеров
ПОДЕЛИТЬСЯ МАТЕРИАЛОМ
ХОЧЕШЬ ПОЛУЧАТЬ ЛУЧШИЕ НОВОСТИ РАЗ В НЕДЕЛЮ?
ИНТЕРВЬЮ
Интервью основателя веб-студии Pinkman
ИНТЕРВЬЮ
Как дизайнеру построить карьеру в ИТ-гигантах

ИНТЕРВЬЮ
Интервью с основателем студии Nikoland

© 2016 Your company
ИНТЕРВЬЮ
Интервью с Евгением Давыдовым, SETTERS
Агентство SETTERS за четыре года существования вошло в топ-10 лучших в России по версии Tagline. Они открыли офисы в Москве, Петербурге и Майами.
Как все началось
До этого у меня был собственный бизнес по пошиву и оптовой продаже одежды, тогда мы занимались активным продвижением в социальных сетях. Потом, я переехал в Санкт-Петербург и начал заниматься тем, что у меня хорошо получалось: продвижением в соцсетях.

Setters мы открылись 4 года назад. Сейчас у нас три полноправных партнера, каждый из которых занимается отдельным направлением: общее руководство, продакшн и обучение.

Первых клиентов мы нашли через социальные сети. В этот бизнес очень низкий порог входа: для начала достаточно найти 2-3 клиентов и показать им, что ты хорошо умеешь делать то, за что ты берешь деньги. У нас была небольшая своя база клиентов, а потом уже стал работать сарафан. Сначала мы работали с микро-чеками и небольшими клиентами и постепенно росли мы, росло количество и сложность выполняемых задач, и появились серьезные бренды. Первым был МегаФон.
У малого бизнеса коммуникация происходит достаточно оперативно, т.к. со стороны клиента практически все вопросы закрывает один человек, это и маркетолог, и pr-менеджер и директор, все в одном лице.

У крупного бизнеса задачи масштабнее, бюджеты выше, но и работа сложнее. У таких клиентов выстроены свои сложные бизнес-процессы, в которые надо вникать и встраиваться.

Для нас очень важна пожизненная ценность клиента (LTV – lifetime value). То есть нам выгоднее работать с постоянными клиентами погружаться в их процессы, чем привлекать новых.
Ценности агентства
Основная ценность у Setters – открытость изменениям. Мы можем менять оргструктуру компании каждые 3 месяца, мы легко тестируем и внедряем новые процессы.

Рынок меняется очень быстро и надо быть очень гибким, чтобы адаптироваться. Еще внедрение и тестирование разных методов работы может помочь сделать масштабирование более эффективным.
Как получать максимальное количество знаний
Надо постоянно учиться. Я постоянно изучаю тематические ресурсы. Сейчас я стараюсь читать по 1 книге в день, сначала читаю краткие выжимки, потом выбираю для себя что-то наиболее полезное и читаю всю книгу.

После прочтения книги, я выделяю для себя максимум 2 основные мысли, и сразу же применяю их на практике. Это очень эффективно, т.к. просто прочитать и понять это одно, а применить в реальной жизни совершенно другое, потому что именно эти маленькие изменения приводят к большим результатам.

Основная проблема не получение знаний, а их применение. Многие люди образованы, умны, понимают, что правильно, а что нет, но все эти знания остаются только в разговорах. Setters старается набирать в команду таких людей, которые могут не только рассуждать, но и применять свои знания на практике.
Когда хороший дизайн станет нормой, и все научатся делать хорошие сайты
В чем разница работы с малым и крупным бизнесом
Какого-то потолка, когда все научатся все делать хорошо нет, потому что идет постоянное развитие, меняются подходы, появляются новые технологии. Все это влияет и трансформирует продукты, поэтому в разные периоды критерии хорошего дизайна отличаются.
Последнее время работать с блогерами стало проще, потому что на этом рынке уже формируются правила работы и появляется системность. Сейчас у многих блогеров появляются свои продюсеры или агенты, которые понимают, как правильно выстраивать взаимодействие. Подход к работе стал более серьезный и ответственный, заключаются договоры, расчеты ведутся через счета, а не наличными. Становится больше порядка.

Setters разрабатывает комплексные креативные концепции, в которые включаются сайты, промо-активности, работа с продуктом и с блогерами. Обычно работа с блогерами – это одна из частей креативной кампании.
Работа с блогерами
Чем больше разных, в том числе не дорогих методов продвижения дизайнер протестирует, тем лучше.

Если целевая аудитория просто люди или микро-бизнес, то для продвижения дизайнера хорошо подойдет Instagram.

Если в планах работа с брендами и крупными компаниями, то эффективнее будет Facebook, т.к. там вся маркетинговая тусовка, и развитие своего бренда на этой площадке даст лучший результат.
Перспективные соцсети для продвижения дизайнеров
ПОДЕЛИТЬСЯ МАТЕРИАЛОМ
ХОЧЕШЬ ПОЛУЧАТЬ ЛУЧШИЕ НОВОСТИ ЗА НЕДЕЛЮ?
ИНТЕРВЬЮ
Интервью основателя веб-студии Pinkman
ИНТЕРВЬЮ
Как дизайнеру построить карьеру в ИТ-гигантах
ИНТЕРВЬЮ
Интервью с основателем студии Nikoland