ИНТЕРВЬЮ
Интервью с Денисом Ломовым, Red Collar
Red Collar - лучшее агентство в мире по версии международного конкурса CSS Design Awards.
Основное направление Red Collar
Red Collar делает корпоративные сайты с акцентом на эффектную визуальную часть. Наша задача перенести опыт, накопленный на фестивалях и в международных конкурсах, на продукты, которыми каждый день пользуются люди.

Сейчас в мире идет тенденция делать упор на максимально быстрое получение результата. Мы же хотим проектировать такие сервисы, процесс использования которых, не менее важен, чем результат. Такие сервисы, в которых можно не просто удобно и быстро работать, но и получать какие-то положительные эмоции.

Дизайнер несет ответственность за то, чтобы бизнес получал доход, а люди пользу и удовольствие от визуальной составляющей продукта.
Когда перед Red Collar стояла цель выйти на новый уровень, мы старались практически каждый проект делать фестивальным. Если клиент согласовывал такой формат проекта, то мы не смотрели на рентабельность и делали максимально круто. Благодаря этому у нас появилось много фестивальных проектов и наград.

На конкурсах побеждают в основном одностраничные сайты. С одной стороны, с корпоративными многостраничными сайтами проводится более глубокая и осознанная работа, а с другой стороны одностраничники в конкурсах – это двигатель рынка, они ведут его вперед, показывают новые решения, задают тренд.
Практическая польза от наград
У Red Collar 135 международных наград и около 200 российских. Для иностранных клиентов из Америки или Европы наличие наград и высокие рейтинги очень важны, для них это реальный показатель профессионализма студии и гарантия качества. В Red Collar иностранные клиенты приходят как раз из рейтингов и наград.

Для российских клиентов наличие наград и высокая позиция в рейтингах, это скорее один из аргументов для убеждения, дополнительный бонус, а не источник привлечения.
Отличие западных клиентов от российских
При работе с иностранными клиентами надо быть очень пунктуальным и четко придерживаться согласованных сроков. При этом они, как и российские клиенты, так же могут подкидывать дополнительные несогласованные задачи, поэтому чтобы избежать недопонимания и конфликтов очень важен грамотный менеджмент.

Еще одно отличие в том, что на западе меньше вкусовщины. Там заказчик доверяет экспертизе выбранной студии.
Когда хороший дизайн станет нормой, и все научатся делать хорошие сайты
Как находить проекты, которые можно сделать фестивальными
Какого-то потолка, когда все научатся все делать хорошо нет, потому что идет постоянное развитие, меняются подходы, появляются новые технологии. Все это влияет и трансформирует продукты, поэтому в разные периоды критерии хорошего дизайна отличаются.
В крупных компаниях уже сейчас идет тенденция набора собственных команд из людей.

У агентств и студий основное преимущество – это независимость суждений, т.е. если в корпорации применяется data-driven подход, то студия может позволить себе применять data-informed подход и протестировать новые гипотезы. Студия может предложить какое-то взрывное решение, которое крупная компания потом адаптирует для себя.

Часто бывают ситуации, когда компании для конкретного проекта долго и дорого набирать команду и она отдает эту задачу студии, а потом поддерживает функционирование своими силами.

Студии нужны, потому что они являются генератором свежих решений и идей.
Какие будут перспективы у студий и агентств, когда крупные компании наберут свои продуктовые команды
ПОДЕЛИТЬСЯ МАТЕРИАЛОМ
ХОЧЕШЬ ПОЛУЧАТЬ ЛУЧШИЕ НОВОСТИ РАЗ В НЕДЕЛЮ?
ИНТЕРВЬЮ
Интервью основателя веб-студии Pinkman
ИНТЕРВЬЮ
Как дизайнеру построить карьеру в ИТ-гигантах

ИНТЕРВЬЮ
Интервью с основателем студии Nikoland

© 2016 Your company
ИНТЕРВЬЮ
Интервью с Денисом Ломовым, Red Collar
Red Collar - лучшее агентство в мире по версии международного конкурса CSS Design Awards.
Основное направление Red Collar
Red Collar делает корпоративные сайты с акцентом на эффектную визуальную часть. Наша задача перенести опыт, накопленный на фестивалях и в международных конкурсах, на продукты, которыми каждый день пользуются люди.

Сейчас в мире идет тенденция делать упор на максимально быстрое получение результата. Мы же хотим проектировать такие сервисы, процесс использования которых, не менее важен, чем результат. Такие сервисы, в которых можно не просто удобно и быстро работать, но и получать какие-то положительные эмоции.

Дизайнер несет ответственность за то, чтобы бизнес получал доход, а люди пользу и удовольствие от визуальной составляющей продукта.
Когда перед Red Collar стояла цель выйти на новый уровень, мы старались практически каждый проект делать фестивальным. Если клиент согласовывал такой формат проекта, то мы не смотрели на рентабельность и делали максимально круто. Благодаря этому у нас появилось много фестивальных проектов и наград.

На конкурсах побеждают в основном одностраничные сайты. С одной стороны, с корпоративными многостраничными сайтами проводится более глубокая и осознанная работа, а с другой стороны одностраничники в конкурсах – это двигатель рынка, они ведут его вперед, показывают новые решения, задают тренд.
Практическая польза от наград
У Red Collar 135 международных наград и около 200 российских. Для иностранных клиентов из Америки или Европы наличие наград и высокие рейтинги очень важны, для них это реальный показатель профессионализма студии и гарантия качества. В Red Collar иностранные клиенты приходят как раз из рейтингов и наград.

Для российских клиентов наличие наград и высокая позиция в рейтингах, это скорее один из аргументов для убеждения, дополнительный бонус, а не источник привлечения.
Отличие западных клиентов от российских
При работе с иностранными клиентами надо быть очень пунктуальным и четко придерживаться согласованных сроков. При этом они, как и российские клиенты, так же могут подкидывать дополнительные несогласованные задачи, поэтому чтобы избежать недопонимания и конфликтов очень важен грамотный менеджмент.

Еще одно отличие в том, что на западе меньше вкусовщины. Там заказчик доверяет экспертизе выбранной студии.
Когда хороший дизайн станет нормой, и все научатся делать хорошие сайты
Как находить проекты, которые можно сделать фестивальными
Какого-то потолка, когда все научатся все делать хорошо нет, потому что идет постоянное развитие, меняются подходы, появляются новые технологии. Все это влияет и трансформирует продукты, поэтому в разные периоды критерии хорошего дизайна отличаются.
В крупных компаниях уже сейчас идет тенденция набора собственных команд из людей.

У агентств и студий основное преимущество – это независимость суждений, т.е. если в корпорации применяется data-driven подход, то студия может позволить себе применять data-informed подход и протестировать новые гипотезы. Студия может предложить какое-то взрывное решение, которое крупная компания потом адаптирует для себя.

Часто бывают ситуации, когда компании для конкретного проекта долго и дорого набирать команду и она отдает эту задачу студии, а потом поддерживает функционирование своими силами.

Студии нужны, потому что они являются генератором свежих решений и идей.
Какие будут перспективы у студий и агентств, когда крупные компании наберут свои продуктовые команды
ПОДЕЛИТЬСЯ МАТЕРИАЛОМ
ХОЧЕШЬ ПОЛУЧАТЬ ЛУЧШИЕ НОВОСТИ ЗА НЕДЕЛЮ?
ИНТЕРВЬЮ
Интервью основателя веб-студии Pinkman
ИНТЕРВЬЮ
Как дизайнеру построить карьеру в ИТ-гигантах
ИНТЕРВЬЮ
Интервью с основателем студии Nikoland