ПЕРЕВОДЫ
Отношение Сигнал - Шум
Резюме: релевантная информация – это «сигнал», нерелевантная – «шум». Высокое значение коэффициента «сигнал-шум» - это ключевой показатель работы UX дизайнера, как с точки зрения контента, так и с точки зрения дизайна страницы.

Ежедневно мы получаем и обрабатываем огромное количество информации. Подумайте о том, сколько информации вы получили за сегодняшний день, и какая ее часть была действительно релевантной и полезной вам?

Большую часть информации мы воспринимаем как шум, так как она не соответствует нашим потребностям.
И наоборот, информация релевантная, полезная, та информация, которую мы ищем, – это сигнал.

Определение: При взаимодействии человек-компьютер, коэффициент сигнал-шум показывает отношение в интерфейсе или ином канале коммуникации релевантной информации к нерелевантной.

В пользовательском интерфейсе, информацией, включаемой в данный коэффициент может быть что угодно: текст, контент, визуальные элементы, анимация. Вся информация, с которой взаимодействует пользователь может считаться сигналом или шумом.
Чтобы повысить эффективность передачи информации и помочь пользователям выполнять свои задачи, стремитесь к тому, чтобы у вашего дизайна коэффициент сигнал-шум был высоким.
Сигнал или Шум?
Несмотря на то, что различия между сигналом и шумом очевидны, когда дело касается реального дизайна, определить разницу не всегда легко. У разных пользователей разные цели, поэтому сигнал и шум в разных случаях будут отличаться. Сигнал для одного пользователя может быть шумом для другого. Поэтому отношение сигнал-шум для вашего интерфейса будет выше или ниже в зависимости от пользователя и его целей.

Главная страница United Airlines является отправной точкой для нескольких различных задач, например:
бронирование рейса;
регистрация на забронированный рейс;
поиск информации о забронированном рейсе.

Для пользователя, который хочет забронировать билет на новый рейс, синий блок экрана бронирования будет сильным сигналом, т.к. эта часть интерфейса наиболее соответствует его целям. А для кого-то, кто хочет найти информацию о забронированном рейсе, блок Book Travel будет шумом, при этом разделы My tips и ссылка Sign in будут сигналом.

Некоторые элементы этого интерфейса будут шумом для всех пользователей независимо от их задач. К этим элементам относятся:
реклама кредитных карт;
изображения самолета в правом нижнем углу;
ссылка обратной связи в правой части страницы.

В идеальном мире (с точки зрения взаимодействия человека и компьютера) мы должны убрать весь контент и визуальные элементы, которые не соответствуют задачам сайта.

Максимальное значение коэффициента сигнал-шум тесно связано с минимализмом – трендом в веб-дизайне, целью которого является упрощение интерфейса за счет удаления ненужных элементов и контента
.
Однако, элементы пользовательского интерфейса могут выполнять функции большие, чем просто взаимодействие или выполнение задач.
Помимо средства коммуникации, мы хотим, чтобы наши интерфейсы были визуально привлекательными и пробуждали определенные эмоции в наших пользователях.

Мы хотим показать наш бренд и добиться бизнес-целей (например, продвижение определенных продуктов). Учитывая эти дополнительные цели, мы должны стремиться к тому, чтобы отношение сигнал-шум было максимально эффективным, а не абсолютным, исключающим все «неважные» элементы.

Однако обратите внимание, что есть некоторые вещи, которые воспринимаются как шум всегда, например, сложные раздражающие анимации, огромные изображения, которые занимают много места и не несут никакой пользы.

Уделите внимание всем элементам, которые не решают задачи пользователей или бизнеса, и подумайте можно ли их убрать.
Увеличение коэффициента Сигнал-Шум
Пока основным является соблюдение баланса интересов пользователей и бизнеса, высокое значение коэффициента сигнал-шум может быть достигнуто за счет качественной проработки контента и визуальной иерархии.
Эту статью из almanac.com сложно просканировать и быстро выделить важные элементы (сигнал) от всего остального. В этой части статьи используется список, и это хорошо. Но к сожалению, список не помогает пользователю различать части текста. Больше пустого пространства между параграфами и выделение жирным текстом ключевых фраз в каждом из них, поможет пользователям найти нужный контент (сигнал).
Визуальная иерархия
Обдумайте важность разных элементов (основных панелей и контента) для каждой страницы. С помощью визуальной иерархии, которая отображает сравнительную значимость каждого элемента, помогите пользователям выделить сигнал среди шума.

Другими словами, контент, самый важный для большинства пользователей, визуально должен быть сильнее выделен.

Существует много методов для создания визуальной иерархии, например:
сделать шрифт крупным и жирным;
изменить цвет у кнопки призыва к действию;
добавить иконки;
увеличить размер кнопки.

В целом важные элементы должны быть крупнее, ярче или контрастнее по отношению к окружающим элементам.
Помните: эти техники надо использовать умеренно. Выделите только основную информацию, чтобы не перегружать страницу.
Источник:
Эта статья из thespruce.com на ту же тему. В ней форматирование текста намного лучше помогает выделять сигналы, чем в предыдущем примере. Вокруг каждого раздела списка есть пустое пространство, а основная мысль размещена в начале каждого пункта и выделена жирным начертанием. Обратите внимание, что реклама, которая является шумом почти для всех пользователей, размещена по правому краю, где пользователи и ожидают ее увидеть.
Динамический шум
Дизайн пользовательского интерфейса отличается от дизайна печатной продукции. Несмотря на то, что основные принципы соотношения сигнал-шум применимы и к статичному и к интерактивному дизайну, есть ряд правил, которые необходимо учитывать при проектировании для веба и пользовательских интерфейсов. В частности, разная информация определяется как шум в разные моменты времени в зависимости от задач пользователя.

Например, панель навигации на сайте большую часть времени оценивается пользователем как шум, т.к. он сосредоточен на контенте. Однако, когда пользователь закончил изучение текущей страницы и хочет перейти к следующей, элементы навигации по сайту становятся сигналом.

Напряжение пользователя можно снизить использованием последовательностей в дизайне, например, закрепить навигационную панель в одном месте на всех страницах сайта. На последовательно спроектированном сайте пользователи быстро научатся не замечать область навигации, когда он им не нужна, и быстро смогут найти ее в случае необходимости. В этом примере пока панель навигации является шумом, она не раздражает пользователя. И наоборот, лишний элемент дизайна, который на каждой странице появляется в разном месте, является неприятным шумом и беспокоит пользователя намного сильнее.
Заключение
Интерфейсы с высоким коэффициентом сигнал-шум улучшают общение с пользователями и облегчают их задачи.

Старайтесь уменьшить шум и сделать акцент на сигнале, при этом соблюдайте баланс целей бизнеса и пользователей.

При таком подходе пользователи скорее всего быстрее найдут нужную информацию и выполнят свою задачу.
ПОДЕЛИТЬСЯ МАТЕРИАЛОМ
ХОЧЕШЬ ПОЛУЧАТЬ ЛУЧШИЕ НОВОСТИ ПО ДИЗАЙНУ РАЗ В НЕДЕЛЮ?
ПЕРЕВОДЫ
10 основных принципов психологии для применения в дизайн-процессе
ПЕРЕВОДЫ
7 шагов к пониманию поведения пользователя
ПЕРЕВОДЫ
Простота или многообразие выбора?
© 2016 Your company
ПЕРЕВОДЫ
Отношение Сигнал - Шум
Резюме: релевантная информация – это «сигнал», нерелевантная – «шум». Высокое значение коэффициента «сигнал-шум» - это ключевой показатель работы UX дизайнера, как с точки зрения контента, так и с точки зрения дизайна страницы.

Ежедневно мы получаем и обрабатываем огромное количество информации. Подумайте о том, сколько информации вы получили за сегодняшний день, и какая ее часть была действительно релевантной и полезной вам?
Большую часть информации мы воспринимаем как шум, так как она не соответствует нашим потребностям.
И наоборот, информация релевантная, полезная, та информация, которую мы ищем, – это сигнал.

Определение: При взаимодействии человек-компьютер, коэффициент сигнал-шум показывает отношение в интерфейсе или ином канале коммуникации релевантной информации к нерелевантной.

В пользовательском интерфейсе, информацией, включаемой в данный коэффициент может быть что угодно: текст, контент, визуальные элементы, анимация. Вся информация, с которой взаимодействует пользователь может считаться сигналом или шумом.
Чтобы повысить эффективность передачи информации и помочь пользователям выполнять свои задачи, стремитесь к тому, чтобы у вашего дизайна коэффициент сигнал-шум был высоким.
Сигнал или Шум?
Несмотря на то, что различия между сигналом и шумом очевидны, когда дело касается реального дизайна, определить разницу не всегда легко. У разных пользователей разные цели, поэтому сигнал и шум в разных случаях будут отличаться. Сигнал для одного пользователя может быть шумом для другого. Поэтому отношение сигнал-шум для вашего интерфейса будет выше или ниже в зависимости от пользователя и его целей.

Главная страница United Airlines является отправной точкой для нескольких различных задач, например:
бронирование рейса;
регистрация на забронированный рейс;
поиск информации о забронированном рейсе.

Для пользователя, который хочет забронировать билет на новый рейс, синий блок экрана бронирования будет сильным сигналом, т.к. эта часть интерфейса наиболее соответствует его целям. А для кого-то, кто хочет найти информацию о забронированном рейсе, блок Book Travel будет шумом, при этом разделы My tips и ссылка Sign in будут сигналом.

Некоторые элементы этого интерфейса будут шумом для всех пользователей независимо от их задач. К этим элементам относятся:
реклама кредитных карт;
изображения самолета в правом нижнем углу;
ссылка обратной связи в правой части страницы.

В идеальном мире (с точки зрения взаимодействия человека и компьютера) мы должны убрать весь контент и визуальные элементы, которые не соответствуют задачам сайта.

Максимальное значение коэффициента сигнал-шум тесно связано с минимализмом – трендом в веб-дизайне, целью которого является упрощение интерфейса за счет удаления ненужных элементов и контента.
Однако, элементы пользовательского интерфейса могут выполнять функции большие, чем просто взаимодействие или выполнение задач.
Помимо средства коммуникации, мы хотим, чтобы наши интерфейсы были визуально привлекательными и пробуждали определенные эмоции в наших пользователях.

Мы хотим показать наш бренд и добиться бизнес-целей (например, продвижение определенных продуктов). Учитывая эти дополнительные цели, мы должны стремиться к тому, чтобы отношение сигнал-шум было максимально эффективным, а не абсолютным, исключающим все «неважные» элементы.

Однако обратите внимание, что есть некоторые вещи, которые воспринимаются как шум всегда, например, сложные раздражающие анимации, огромные изображения, которые занимают много места и не несут никакой пользы.

Уделите внимание всем элементам, которые не решают задачи пользователей или бизнеса, и подумайте можно ли их убрать.
Увеличение коэффициента Сигнал-Шум
Пока основным является соблюдение баланса интересов пользователей и бизнеса, высокое значение коэффициента сигнал-шум может быть достигнуто за счет качественной проработки контента и визуальной иерархии.
Эту статью из almanac.com сложно просканировать и быстро выделить важные элементы (сигнал) от всего остального. В этой части статьи используется список, и это хорошо. Но к сожалению, список не помогает пользователю различать части текста. Больше пустого пространства между параграфами и выделение жирным текстом ключевых фраз в каждом из них, поможет пользователям найти нужный контент (сигнал).
Визуальная иерархия
Обдумайте важность разных элементов (основных панелей и контента) для каждой страницы. С помощью визуальной иерархии, которая отображает сравнительную значимость каждого элемента, помогите пользователям выделить сигнал среди шума.

Другими словами, контент, самый важный для большинства пользователей, визуально должен быть сильнее выделен.

Существует много методов для создания визуальной иерархии, например:
сделать шрифт крупным и жирным;
изменить цвет у кнопки призыва к действию;
добавить иконки;
увеличить размер кнопки.

В целом важные элементы должны быть крупнее, ярче или контрастнее по отношению к окружающим элементам.
Помните: эти техники надо использовать умеренно. Выделите только основную информацию, чтобы не перегружать страницу.
Источник:
Эта статья из thespruce.com на ту же тему. В ней форматирование текста намного лучше помогает выделять сигналы, чем в предыдущем примере. Вокруг каждого раздела списка есть пустое пространство, а основная мысль размещена в начале каждого пункта и выделена жирным начертанием. Обратите внимание, что реклама, которая является шумом почти для всех пользователей, размещена по правому краю, где пользователи и ожидают ее увидеть.
Динамический шум
Дизайн пользовательского интерфейса отличается от дизайна печатной продукции. Несмотря на то, что основные принципы соотношения сигнал-шум применимы и к статичному и к интерактивному дизайну, есть ряд правил, которые необходимо учитывать при проектировании для веба и пользовательских интерфейсов. В частности, разная информация определяется как шум в разные моменты времени в зависимости от задач пользователя.

Например, панель навигации на сайте большую часть времени оценивается пользователем как шум, т.к. он сосредоточен на контенте. Однако, когда пользователь закончил изучение текущей страницы и хочет перейти к следующей, элементы навигации по сайту становятся сигналом.

Напряжение пользователя можно снизить использованием последовательностей в дизайне, например, закрепить навигационную панель в одном месте на всех страницах сайта. На последовательно спроектированном сайте пользователи быстро научатся не замечать область навигации, когда он им не нужна, и быстро смогут найти ее в случае необходимости. В этом примере пока панель навигации является шумом, она не раздражает пользователя. И наоборот, лишний элемент дизайна, который на каждой странице появляется в разном месте, является неприятным шумом и беспокоит пользователя намного сильнее.
Заключение
Интерфейсы с высоким коэффициентом сигнал-шум улучшают общение с пользователями и облегчают их задачи.

Старайтесь уменьшить шум и сделать акцент на сигнале, при этом соблюдайте баланс целей бизнеса и пользователей.

При таком подходе пользователи скорее всего быстрее найдут нужную информацию и выполнят свою задачу.
ПОДЕЛИТЬСЯ МАТЕРИАЛОМ
ХОЧЕШЬ ПОЛУЧАТЬ ЛУЧШИЕ НОВОСТИ ЗА НЕДЕЛЮ?
ПЕРЕВОДЫ
10 основных принципов психологии для применения в дизайн-процессе
ПЕРЕВОДЫ
7 шагов к пониманию поведения пользователя
ПЕРЕВОДЫ
Простота или многообразие выбора?