ПЕРЕВОДЫ
Руководство по созданию вайрфреймов для мобильных приложений - 2020
5. Определение общей структуры

На начальном этапе создания вайрфреймов сосредоточьтесь на их общей структуре, а не на конкретных элементах. Один из возможных подходов на данном шаге – обратится к бизнес-модели.

6. Масштабирование контента

Одно и то же расположение элементов не будет корректно отображаться на всех возможных экранах мобильных устройств. Представьте, что вы разместили контент на экране iPhone 5. Такое же расположение контента не подойдет для iPhone X, поэтому вам необходимо изменить его структуру и масштаб.

Каждый вайрфрейм может потребовать изменений в зависимости от размеров экранов различных мобильных устройств. Поэтому важно масштабировать контент, чтобы он корректно отображался на экранах разного размера. Всегда проверяйте правильность отображения контента на экранах разных устройств.


7. Соединение экранов

Соедините экраны вашего приложения в правильном порядке. Вы можете спроектировать оптимальный пользовательский сценарий и проанализировать пользовательский опыт. Вы снизите вероятность ошибок, если соедините все экраны. Пронумеруйте их, чтобы вам было легче соединить их друг с другом.


8. Тестирование дизайна

Последний, критически важный шаг - это проверка вайрфреймов на ошибки и неточности. Существует множество инструментов для тестирования готового дизайна приложений, но никогда не упускайте возможность провести проверку на последнем этапе создания вайрфреймов, в дальнейшем это позволит вам сэкономить ресурсы и время.


9. Инструменты для создания вайрфреймов

На рынке представлено множество инструментов, которые облегчают создание вайрфреймов для мобильных приложений. Давайте кратко рассмотрим пять лучших из них, чтобы вы могли воспользоваться ими в процессе проектирования.


Terrastruct

Этот инструмент был создан с учетом потребностей разработчиков программного обеспечения. Он позволяет строить диаграммы на нескольких слоях и получать абстракции по каждому из них.

Особенности Terrastruct:
Шаблоны диаграмм и блок-схем;
Возможность создания общей структуры;
Легкое и удобное перемещение элементов.


Sketch

Этот инструмент отлично себя зарекомендовал. Также его использование ускоряет процесс совместной работы над созданием прототипов.

Особенности Sketch:
•Мгновенный просмотр и экспорт кода;
•Сетки и направляющие;
•Инструменты редактирования векторных изображений;
•Экспорт пресетов и плагинов.


Cacoo

Это удобный инструмент для создания вайрфреймов, который предлагает практически неограниченный выбор шаблонов. Также есть поддержка совместной работы в режиме реального времени.

Особенности Cacoo:
•Создание макетов и прототипов;
•Блок-схемы и диаграммы связей;
•Возможность совместной работы;
•Шаблоны.


Wireframe.cc

Если вы ищете инструмент, который может ускорить процесс создания вайрфреймов, то этот инструмент для вас. Вы можете выбрать шаблоны, которые подходят для мобильных и веб-страниц.

Особенности Wireframe.cc:
•Интерактивные элементы;
•Удобное соединение и перемещение объектов;
•Возможность совместной работы;
•Удобная работа над мобильной версией пользовательского интерфейса.


Figma

Этот инструмент популярен благодаря удобной реализации функций прототипирования и графического дизайна. В Figma можно создать вайрфреймы разного уровня детализации - от самого простого до сложного.

Особенности Figma:
•Мгновенный доступ;
•Автоматическая работа с плагинами;
•Инструменты генерации кода.


Заключение

Конечной целью создания вайрфреймов является построение пользовательского сценария для проектирования дизайна мобильного приложения, которое будет легко и удобно использовать. Процесс работы над вайрфреймами поможет вам лучше понять ваш продукт и обеспечит наличие всех элементов, необходимых для работы приложения, а 8 шагов, описанных в этой статье, позволят сделать это максимально быстро и эффективно.


Источник:

UX Matters: A Guide to Creating Mobile-App Wireframes in 2020
Вайрфреймы (Wireframes) играют важную роль как в дизайне, так и в разработке мобильных приложений. По мере того, как вы принимаете решения о функционале приложения и создаете вайрфреймы для отображения ваших идей, вы проходите через несколько стадий.

Разные команды UX-дизайнеров придерживаются различных подходов к созданию вайрфреймов для мобильных приложений. Некоторые из них смело можно использовать, в то время как другие могут лишь навредить. В этой статье описаны 8 шагов, которые помогут сделать процесс создания вайрфреймов более эффективным. Итак, давайте начнем.


Создание вайрфреймов для мобильного приложения: пошаговое руководство

Процесс создания вайрфреймов включает 8 шагов.


1. Построение пользовательского сценария (User Flow)

Разработка дизайна мобильного приложения начинается с построения пользовательского сценария. Вы должны иметь полное представление о вашем продукте и о том, как вы будете соединять экраны приложения друг с другом. Сделайте сценарий, по которому будут проходить ваши пользователи, понятным. Простой в использовании сценарий гарантирует, что пользователи смогут достичь своих целей.

У ваших пользователей может быть много мыслей и мнений о том, как должно работать ваше приложение, поэтому проведите UX-исследование, чтобы убедиться, что вы учли все возможные аспекты пользовательского опыта. Это поможет вам выстроить оптимальный пользовательский сценарий.


2. Создание набросков основных элементов (Sketches)

Визуализируйте полученный пользовательский сценарий. Возможно, у вас возникнет желание использовать цифровые инструменты для создания набросков, но я предлагаю сначала сделать это на бумаге.

Проработка ваших идей сначала на бумаге, а затем в цифровом формате, даст вам более полное представление о том, какой дизайн вам необходим. Всегда изображайте основные элементы ваших вайрфреймов с точки зрения пользователя.


3. Отображение ключевых паттернов дизайна

Хороший пользовательский интерфейс играет важную роль в успехе мобильного приложения. Поэтому вы должны сосредоточиться на проектировании интерфейса, который будет привлекать и увлекать ваших пользователей. Никогда не ищите компромиссов в работе над ключевыми паттернами дизайна вашего продукта.


4. Использование мобильных рамок

Создайте рамку, используя фактический дизайн мобильного телефона, как показано на рисунке ниже, а не просто размещайте элементы дизайна экрана в закругленном прямоугольнике. Взгляните на устройство, на котором вы планируете запустить приложение в будущем. Если при создании вайрфреймов вы возьмете за основу изображение гаджета, это избавит вас от использования дополнительных элементов.

ПРОФЕССИЯ
UX/UI ДИЗАЙНЕР
3-х месячный практический курс
от ведущей дизайн студии

скидка — 35% в этом месяце
ПОДЕЛИТЬСЯ МАТЕРИАЛОМ
ХОЧЕШЬ ПОЛУЧАТЬ ЛУЧШИЕ НОВОСТИ ПО ДИЗАЙНУ ЗА НЕДЕЛЮ?
ПЕРЕВОДЫ
Психология UX (часть 2)
ПЕРЕВОДЫ
Психология UX (часть 1)
ПЕРЕВОДЫ
Составление карты сервиса на практике: Кто, когда, как?
© 2016 Your company
ПЕРЕВОДЫ
Руководство по созданию вайрфреймов для мобильных приложений - 2020
5. Определение общей структуры

На начальном этапе создания вайрфреймов сосредоточьтесь на их общей структуре, а не на конкретных элементах. Один из возможных подходов на данном шаге – обратится к бизнес-модели.

6. Масштабирование контента

Одно и то же расположение элементов не будет корректно отображаться на всех возможных экранах мобильных устройств. Представьте, что вы разместили контент на экране iPhone 5. Такое же расположение контента не подойдет для iPhone X, поэтому вам необходимо изменить его структуру и масштаб.

Каждый вайрфрейм может потребовать изменений в зависимости от размеров экранов различных мобильных устройств. Поэтому важно масштабировать контент, чтобы он корректно отображался на экранах разного размера. Всегда проверяйте правильность отображения контента на экранах разных устройств.


7. Соединение экранов

Соедините экраны вашего приложения в правильном порядке. Вы можете спроектировать оптимальный пользовательский сценарий и проанализировать пользовательский опыт. Вы снизите вероятность ошибок, если соедините все экраны. Пронумеруйте их, чтобы вам было легче соединить их друг с другом.


8. Тестирование дизайна

Последний, критически важный шаг - это проверка вайрфреймов на ошибки и неточности. Существует множество инструментов для тестирования готового дизайна приложений, но никогда не упускайте возможность провести проверку на последнем этапе создания вайрфреймов, в дальнейшем это позволит вам сэкономить ресурсы и время.


9. Инструменты для создания вайрфреймов

На рынке представлено множество инструментов, которые облегчают создание вайрфреймов для мобильных приложений. Давайте кратко рассмотрим пять лучших из них, чтобы вы могли воспользоваться ими в процессе проектирования.


Terrastruct

Этот инструмент был создан с учетом потребностей разработчиков программного обеспечения. Он позволяет строить диаграммы на нескольких слоях и получать абстракции по каждому из них.

Особенности Terrastruct:
Шаблоны диаграмм и блок-схем;
Возможность создания общей структуры;
Легкое и удобное перемещение элементов.


Sketch

Этот инструмент отлично себя зарекомендовал. Также его использование ускоряет процесс совместной работы над созданием прототипов.

Особенности Sketch:
•Мгновенный просмотр и экспорт кода;
•Сетки и направляющие;
•Инструменты редактирования векторных изображений;
•Экспорт пресетов и плагинов.


Cacoo

Это удобный инструмент для создания вайрфреймов, который предлагает практически неограниченный выбор шаблонов. Также есть поддержка совместной работы в режиме реального времени.

Особенности Cacoo:
•Создание макетов и прототипов;
•Блок-схемы и диаграммы связей;
•Возможность совместной работы;
•Шаблоны.


Wireframe.cc

Если вы ищете инструмент, который может ускорить процесс создания вайрфреймов, то этот инструмент для вас. Вы можете выбрать шаблоны, которые подходят для мобильных и веб-страниц.

Особенности Wireframe.cc:
•Интерактивные элементы;
•Удобное соединение и перемещение объектов;
•Возможность совместной работы;
•Удобная работа над мобильной версией пользовательского интерфейса.


Figma

Этот инструмент популярен благодаря удобной реализации функций прототипирования и графического дизайна. В Figma можно создать вайрфреймы разного уровня детализации - от самого простого до сложного.

Особенности Figma:
•Мгновенный доступ;
•Автоматическая работа с плагинами;
•Инструменты генерации кода.


Заключение

Конечной целью создания вайрфреймов является построение пользовательского сценария для проектирования дизайна мобильного приложения, которое будет легко и удобно использовать. Процесс работы над вайрфреймами поможет вам лучше понять ваш продукт и обеспечит наличие всех элементов, необходимых для работы приложения, а 8 шагов, описанных в этой статье, позволят сделать это максимально быстро и эффективно.


Источник:

UX Matters: A Guide to Creating Mobile-App Wireframes in 2020
Вайрфреймы (Wireframes) играют важную роль как в дизайне, так и в разработке мобильных приложений. По мере того, как вы принимаете решения о функционале приложения и создаете вайрфреймы для отображения ваших идей, вы проходите через несколько стадий.

Разные команды UX-дизайнеров придерживаются различных подходов к созданию вайрфреймов для мобильных приложений. Некоторые из них смело можно использовать, в то время как другие могут лишь навредить. В этой статье описаны 8 шагов, которые помогут сделать процесс создания вайрфреймов более эффективным. Итак, давайте начнем.


Создание вайрфреймов для мобильного приложения: пошаговое руководство

Процесс создания вайрфреймов включает 8 шагов.


1. Построение пользовательского сценария (User Flow)

Разработка дизайна мобильного приложения начинается с построения пользовательского сценария. Вы должны иметь полное представление о вашем продукте и о том, как вы будете соединять экраны приложения друг с другом. Сделайте сценарий, по которому будут проходить ваши пользователи, понятным. Простой в использовании сценарий гарантирует, что пользователи смогут достичь своих целей.

У ваших пользователей может быть много мыслей и мнений о том, как должно работать ваше приложение, поэтому проведите UX-исследование, чтобы убедиться, что вы учли все возможные аспекты пользовательского опыта. Это поможет вам выстроить оптимальный пользовательский сценарий.


2. Создание набросков основных элементов (Sketches)

Визуализируйте полученный пользовательский сценарий. Возможно, у вас возникнет желание использовать цифровые инструменты для создания набросков, но я предлагаю сначала сделать это на бумаге.

Проработка ваших идей сначала на бумаге, а затем в цифровом формате, даст вам более полное представление о том, какой дизайн вам необходим. Всегда изображайте основные элементы ваших вайрфреймов с точки зрения пользователя.


3. Отображение ключевых паттернов дизайна

Хороший пользовательский интерфейс играет важную роль в успехе мобильного приложения. Поэтому вы должны сосредоточиться на проектировании интерфейса, который будет привлекать и увлекать ваших пользователей. Никогда не ищите компромиссов в работе над ключевыми паттернами дизайна вашего продукта.


4. Использование мобильных рамок

Создайте рамку, используя фактический дизайн мобильного телефона, как показано на рисунке ниже, а не просто размещайте элементы дизайна экрана в закругленном прямоугольнике. Взгляните на устройство, на котором вы планируете запустить приложение в будущем. Если при создании вайрфреймов вы возьмете за основу изображение гаджета, это избавит вас от использования дополнительных элементов.

ПРОФЕССИЯ
UX/UI ДИЗАЙНЕР
3-х месячный практический курс
от ведущей дизайн студии

скидка — 35% в этом месяце
ПОДЕЛИТЬСЯ МАТЕРИАЛОМ
ХОЧЕШЬ ПОЛУЧАТЬ ЛУЧШИЕ НОВОСТИ ЗА НЕДЕЛЮ?
ПЕРЕВОДЫ
Психология UX
(часть 2)
ПЕРЕВОДЫ
Психология UX
(часть 1)
ПЕРЕВОДЫ
Составление карты сервиса на практике: Кто, когда, как?