UX-FEED
Что такое продающий заголовок?
Стоит ли уделять внимание и продумывать заголовки статей на сайтах? Важно ли создавать продающие заголовки? И как они должны выглядеть, чтобы с первых слов зацепить внимание пользователей?
Продающий заголовок важен
«80% читателей не идут дальше заголовка.» - Дэвид Огилви. Поэтому заголовок должен сразу привлекать и располагать к дальнейшему чтению.

Смена заголовка на сайте увеличила количество нажатий на кнопку призыва к действию на 400%, а также увеличила на 20% количество потенциальных клиентов, которые перешли на следующую страницу.
В исследовании 100 миллионов заголовков использование данной фразы «...заставит вас...»повышает кликабельность ссылки статьи в два раза по сравнению со всеми остальными фразами, встречающимися в заголовках.
Продающий заголовок и принципы его создания
Формула 4U помогает создать привлекательный продающий заголовок. Эта формула включает в себя 4 элемента, которые должны присутствовать в заголовке в любом порядке: полезность (Useful), уникальность (Unique), срочность (Urgent) и ультра-специфичность (Ultra-specific).
Формула 4U для создания продающих заголовков
Резюме
Продающие заголовки - важный элемент, от которого зависит конверсия статьи и показатели отклика аудитории. Уделять внимание созданию продающего заголовка действительно важно.
А для того, чтобы заголовок работал и цеплял внимание людей, стоит использовать определенные рекомендации для его написания. Прежде всего, необходимо учитывать длину заголовка, а также сделать его максимально понятным, простым, читабельным и конкретным для нужной аудитории.
Исследования Дж.Виби из компании Copyhackers, 2014 год
Клод Хопкинс увеличивал отдачу от рекламного текста в 8-10 раз только за счет смены заголовка.
Книга «Моя жизнь в рекламе», Клод Хопкинс, 1927 год
Продающий заголовок имеет важное значение и действительно работает. Статистика показывает, что правильно составленный заголовок работает во все времена.
Исследование 100 млн заголовков, 2017 год
Заголовки с цифрами привлекают пользователей.
Исследование 100 млн заголовков, 2017 год
Продающий заголовок должен иметь ограничения по количеству слов. Оптимально использовать 12-18 слов.
Заголовок должен передавать суть текста и быть понятным без предисловий и контекста.
Исследование 100 млн заголовков, 2017 год
Заголовок должен содержать решение проблемы человека, отражать, какую конкретную выгоду получит человек после прочтения статьи
Слова в заголовке должны быть понятны всем. Использование в заголовке специфических терминов, жаргонных выражений должно быть обосновано.
При написании заголовков необходимо опираться на ключевые слова, которые используют люди при поиске. Также, необходимо ставить ключевые слова в начало заголовка
Формулы для создания успешного продающего заголовка нет. Но есть работающие рекомендации для его создания. Ясность, простота, краткость и ориентирование на нужную аудиторию поможет создать продающий заголовок, которые увеличит конверсию на сайте.
ПОДЕЛИТЬСЯ МАТЕРИАЛОМ
ХОЧЕШЬ ПОЛУЧАТЬ ЛУЧШИЕ НОВОСТИ ПО ДИЗАЙНУ РАЗ В НЕДЕЛЮ?
UX-FEED
Сколько пунктов должно быть в меню на сайте?
UX-FEED
Скроллят ли люди, оказавшись на сайте?
UX-FEED
Нужны ли принципы минимализма в веб-дизайне?
© 2016 Your company
UX-FEED
Что такое продающий заголовок?
Стоит ли уделять внимание и продумывать заголовки статей на сайтах? Важно ли создавать продающие заголовки? И как они должны выглядеть, чтобы с первых слов зацепить внимание пользователей?
Продающий заголовок важен
«80% читателей не идут дальше заголовка.» - Дэвид Огилви. Поэтому заголовок должен сразу привлекать и располагать к дальнейшему чтению.

Смена заголовка на сайте увеличила количество нажатий на кнопку призыва к действию на 400%, а также увеличила на 20% количество потенциальных клиентов, которые перешли на следующую страницу.
В исследовании 100 миллионов заголовков использование данной фразы «...заставит вас...»повышает кликабельность ссылки статьи в два раза по сравнению со всеми остальными фразами, встречающимися в заголовках.
Продающий заголовок и принципы его создания
Формула 4U помогает создать привлекательный продающий заголовок. Эта формула включает в себя 4 элемента, которые должны присутствовать в заголовке в любом порядке: полезность (Useful), уникальность (Unique), срочность (Urgent) и ультра-специфичность (Ultra-specific).
Резюме
Продающие заголовки - важный элемент, от которого зависит конверсия статьи и показатели отклика аудитории. Уделять внимание созданию продающего заголовка действительно важно.
А для того, чтобы заголовок работал и цеплял внимание людей, стоит использовать определенные рекомендации для его написания. Прежде всего, необходимо учитывать длину заголовка, а также сделать его максимально понятным, простым, читабельным и конкретным для нужной аудитории.
Клод Хопкинс увеличивал отдачу от рекламного текста в 8-10 раз только за счет смены заголовка.
Продающий заголовок имеет важное значение и действительно работает. Статистика показывает, что правильно составленный заголовок работает во все времена.
Заголовки с цифрами привлекают пользователей.
Продающий заголовок должен иметь ограничения по количеству слов. Оптимально использовать 12-18 слов.
Заголовок должен передавать суть текста и быть понятным без предисловий и контекста.
Заголовок должен содержать решение проблемы человека, отражать, какую конкретную выгоду получит человек после прочтения статьи
Слова в заголовке должны быть понятны всем. Использование в заголовке специфических терминов, жаргонных выражений должно быть обосновано.
При написании заголовков необходимо опираться на ключевые слова, которые используют люди при поиске. Также, необходимо ставить ключевые слова в начало заголовка
Формулы для создания успешного продающего заголовка нет. Но есть работающие рекомендации для его создания. Ясность, простота, краткость и ориентирование на нужную аудиторию поможет создать продающий заголовок, которые увеличит конверсию на сайте.
ПОДЕЛИТЬСЯ МАТЕРИАЛОМ
ХОЧЕШЬ ПОЛУЧАТЬ ЛУЧШИЕ НОВОСТИ ЗА НЕДЕЛЮ?
UX-FEED
Сколько пунктов должно быть в меню на сайте?
UX-FEED
Какой выбор нужен пользователю: большой или ограниченный?
UX-FEED
Нужны ли принципы минимализма в веб-дизайне