UX-FEED
Скроллят ли люди, оказавшись на сайте?
В сети можно увидеть массу лэндингов с внушительным объемом информации, для прочтения которой необходимо скроллить. А имеют ли смысл эти сайты? Скроллят ли люди, оказавшись впервые на веб-ресурсе?
Скроллинг - стандартное поведения пользователя
Использование прокрутки является стандартным поведением пользователей при посещении сайтов. Люди скроллят независимо от длины и количества рекламы на сайте.
65,7% времени нахождения на сайтах пользователи тратят изучения контента ниже первого экрана, пользуясь прокруткой.
Также, 24% пользователей скроллили сайт, даже если там содержалась только реклама. На обычный сайтах уже 71% пользователей пользовались прокруткой.
Clicktale провели своё исследование, результаты которого были схожи с вышеизложенными: в течение месяца при исследовании 120 тысяч сайтов, из которых 91% был с полосой прокрутки. 76% пользователей воспользовались прокруткой, а 22% - проскроллили до самого низа. При этом, эти 22% пользователей скроллят до самого низа как длинные сайты, так и короткие.

Исследования 48 человек в 2014 году показали, что при наличии и отсутствии визуальных подсказок для прокрутки вниз, люди всё равно скроллили. 71-92% прокручивали страницу до самого низа.
На мобильных устройствах половина пользователей начинают скроллить уже через 10 секунд, после того, как оказались на сайте. А 90% пользователей начинают скроллить через 14 секунд после того, как оказались на сайте.
Удобно ли пользователям скроллить?
Пользователям удобнее просматривать контент с помощью прокрутки, нежели, чем с помощью кликов по страницам. С годами люди стали тратить больше времени на изучение информации на сайте с помощью прокрутки. В 2010 году скроллинг тратили 19.7% процентов времени, а в 2018 - 43%.

При размещении статьи на нескольких страницах и при наличии пагинации происходит следующее: на каждой последующей странице статья теряет по 50% читателей. Иначе говоря, из 100 читателей, только 50 кликают и переходят на вторую страницу, из них на третью перейдут только 25 и так далее, по убывающей.
Исследования Якоба Нильсена в 2010 году показали следующее: 80,3% от общего времени нахождения на сайте люди тратили на изучение первого экрана. И только 19,7% времени изучали всё, что ниже первого экрана с помощью прокрутки. Подобное исследование повторили в 2018 году. Результат, в целом, оказался таким же, но с небольшими изменениями: 57% от всего времени нахождения на сайте люди тратили на изучение первого экрана. 17% времени уделили второму экрану. И остальные 26% времени скроллили до низа (футера) сайта.
Резюме
Исследования подтверждают, что люди пользуются прокруткой, как при просмотре сайтов на компьютере, так и на мобильных устройствах. Более того, люди скроллят сайты разной длины, даже очень объемные, и им это гораздо удобнее, чем, например, кликать и переходить по страницам.

Определенная часть пользователей всегда доходит до самого низа сайта, уделяя определенное время контенту перед глазами.

Очевидно, что скроллинг и его правильно проектирование на сайте упрощает и делает более удобным поиск нужной информации на странице.
Исследования веб-журнала ТIME, 2014 год
ПОДЕЛИТЬСЯ МАТЕРИАЛОМ
ХОЧЕШЬ ПОЛУЧАТЬ ЛУЧШИЕ НОВОСТИ ПО ДИЗАЙНУ РАЗ В НЕДЕЛЮ?
UX-FEED
Актуально ли применение
меню-гамбургера на сайтах?
UX-FEED
Какой выбор нужен пользователю: большой или ограниченный?
UX-FEED
Нужны ли принципы минимализма в веб-дизайне
© 2016 Your company
UX-FEED
Скроллят ли люди, оказавшись на сайте?
В сети можно увидеть массу лэндингов с внушительным объемом информации, для прочтения которой необходимо скроллить. А имеют ли смысл эти сайты? Скроллят ли люди, оказавшись впервые на веб-ресурсе?
Скроллинг - стандартное поведения пользователя
Использование прокрутки является стандартным поведением пользователей при посещении сайтов. Люди скроллят независимо от длины и количества рекламы на сайте.
65,7% времени нахождения на сайтах пользователи тратят изучения контента ниже первого экрана, пользуясь прокруткой.
Также, 24% пользователей скроллили сайт, даже если там содержалась только реклама. На обычный сайтах уже 71% пользователей пользовались прокруткой.
Clicktale провели своё исследование, результаты которого были схожи с вышеизложенными: в течение месяца при исследовании 120 тысяч сайтов, из которых 91% был с полосой прокрутки. 76% пользователей воспользовались прокруткой, а 22% - проскроллили до самого низа. При этом, эти 22% пользователей скроллят до самого низа как длинные сайты, так и короткие.
Исследования 48 человек в 2014 году показали, что при наличии и отсутствии визуальных подсказок для прокрутки вниз, люди всё равно скроллили. 71-92% прокручивали страницу до самого низа.
На мобильных устройствах половина пользователей начинают скроллить уже через 10 секунд, после того, как оказались на сайте. А 90% пользователей начинают скроллить через 14 секунд после того, как оказались на сайте.
Удобно ли пользователям скроллить?
Пользователям удобнее просматривать контент с помощью прокрутки, нежели, чем с помощью кликов по страницам. С годами люди стали тратить больше времени на изучение информации на сайте с помощью прокрутки. В 2010 году скроллинг тратили 19.7% процентов времени, а в 2018 - 43%.

При размещении статьи на нескольких страницах и при наличии пагинации происходит следующее: на каждой последующей странице статья теряет по 50% читателей. Иначе говоря, из 100 читателей, только 50 кликают и переходят на вторую страницу, из них на третью перейдут только 25 и так далее, по убывающей.
Исследования Якоба Нильсена в 2010 году показали следующее: 80,3% от общего времени нахождения на сайте люди тратили на изучение первого экрана. И только 19,7% времени изучали всё, что ниже первого экрана с помощью прокрутки. Подобное исследование повторили в 2018 году. Результат, в целом, оказался таким же, но с небольшими изменениями: 57% от всего времени нахождения на сайте люди тратили на изучение первого экрана. 17% времени уделили второму экрану. И остальные 26% времени скроллили до низа (футера) сайта.
Резюме
Исследования подтверждают, что люди пользуются прокруткой, как при просмотре сайтов на компьютере, так и на мобильных устройствах. Более того, люди скроллят сайты разной длины, даже очень объемные, и им это гораздо удобнее, чем, например, кликать и переходить по страницам.

Определенная часть пользователей всегда доходит до самого низа сайта, уделяя определенное время контенту перед глазами.

Очевидно, что скроллинг и его правильно проектирование на сайте упрощает и делает более удобным поиск нужной информации на странице.
ПОДЕЛИТЬСЯ МАТЕРИАЛОМ
ХОЧЕШЬ ПОЛУЧАТЬ ЛУЧШИЕ НОВОСТИ ЗА НЕДЕЛЮ?
UX-FEED
Актуально ли применение меню-гамбургера на сайтах?
UX-FEED
Какой выбор нужен пользователю: большой или ограниченный?
UX-FEED
Нужны ли принципы минимализма в веб-дизайне