Самая большая скидка - 10 000 рублей
c нуля до middle+
Студия
Курсы
Дизайн-проекты
Учебник UX/UI
Шрифты
Мокапы
Полезные сайты
Вакансии
Статьи
Статьи
Самые последние и актуальные новости и инсайты из сферы дизайна
Психология контраста: как разумно использовать контраст в своем дизайне
Психология в дизайне
Практика
18 тревожных сигналов в рабочем процессе: как их обнаружить и устранить
Карьера
Разное
Компании в социальных сетях: 6 типов взаимодействия пользователей с бизнесом
NNGroup
E-commerce
Маркетинг
Как команды разработки продукта могут снизить процент брошенных корзин за счет улучшения UX
E-commerce
Интерфейсы (UI)
Итерации — секрет прекрасных результатов
Карьера
Разное
Почему я избегаю использования Zoom для онлайн-встреч
Разное
4 уловки когнитивной психологии для создания превосходного UX
Психология в дизайне
3 дизайнерских решения, которые сделали WhatsApp лучшим мессенджером
Интерфейсы (UI)
Практика
Наш бесконечный поиск паттернов
Психология в дизайне
Трехмерность: скевоморфизм, плоский дизайн и неоморфизм
Разное
Что такое конверсия сайта? (И почему все дело в ваших пользователях)
Разное
6 способов повысить релевантность товаров при перекрестных продажах в корзине
E-commerce
Практика
Как снимать и фотографировать онлайн‑контент с позиции юзабилити
NNGroup
Разное
Использование метода вопросов «Как мы могли бы...» для решения конкретных проблем
NNGroup
Аналитика (UX)
Разрыв в мобильной производительности, 2021 год
Разное
Предлагаемые персоны для UX исследований
Аналитика (UX)
10% сайтов электронной коммерции содержат описания, не отвечающие потребностям пользователей
E-commerce
Интерфейсы (UI)
Исследования UX и потребительской лояльности сервисов по доставке еды
Аналитика (UX)
Covid-19
E-commerce
...
67 / 77
7 шагов для оценки UX вашего продукта
3 типа персон
Область нажатия на сенсорных экранах
Справочное руководство по типографике в мобильном веб‑дизайне
Первое впечатление имеет значение: Как дизайнеры могут помочь
Онбординг в мобильных приложениях: анализ компонентов и технологий
Карта сервиса: Определение
Карты сервиса: Ответы на наиболее частые вопросы
Составление карты сервиса на практике: Кто, когда, как?
Психология UX (часть 1)
Психология UX (часть 2)
Руководство по созданию вайрфреймов для мобильных приложений — 2020
Слепота к изменениям в UX: Определение
Принцип близости в визуальном дизайне
UX-руководство по созданию страниц товаров онлайн-магазинов
Как оценить обучаемость пользовательского интерфейса
Изменение процесса коммуникации с покупателем: последствия COVID‑19
Повторяющиеся ссылки на одной и той же странице: помогают или вредят?
Дизайн для привлечения внимания
Как UX-writing помогает улучшить дизайн
...
66 / 70
Лонгрид
Вебинар
Лучшие
Подборки
Маркетинг
Избранное
Типографика
Цвет
Полезное
Интересное
Брендинг
Все статьи
Карьера
Covid-19
Разное
Тренды
Интерфейсы (UI)
E-commerce
UX-теории
Практика
Аналитика (UX)
Психология в дизайне
Интервью
NNGroup