12 советов по оформлению страницы описания товара
В этой статье я хочу поделиться 12-ю практическими рекомендациями для создания страницы описания товара.
8 общих рекомендаций
Страница подробной информации о товаре должна иметь минималистичный дизайн и предоставлять приоритетную информацию о продукте.
1. Фотографии
Большинство пользователей являются визуалами — они формируют впечатление о товаре на основе его внешнего вида. Поэтому, если вы продаете одежду или ювелирные изделия, вам необходимо сделать визуальный акцент на фотографиях.
- Не менее 30% верхней половины сайта на первом экране должно быть отведено под фотографии.
- Сделайте несколько фото с разных ракурсов, чтобы покупатели могли составить впечатление об изделии.
- Стоит добавить видео в конце галереи.
2. Цена товара
Цена товара — один из важнейших факторов, влияющих на поведение покупателя. Покупатели решают, хотят ли они приобрести товар или нет.
- Постарайтесь указать полную стоимость товара (цену с учетом налогов).
- Выделите информацию о скидках или специальных предложениях.
3. Цвета
- Называйте цвета. Не полагайтесь только на изображение цвета для передачи смысла. Всегда добавляйте текстовое описание вместе с выбором цвета (например, Цвет: синий).
- Если ваш продукт доступен в нескольких цветах, вам необходимо предоставить возможность выбора цвета. Когда пользователь нажимает на другой цвет, фотографии должны быть обновлены, чтобы показать продукт в соответствующем цвете.
4. Размеры
- Всегда указывайте, какую метрическую систему вы используете (например, США/Великобритания/Европа и т.д.)
- Предварительно выберите размер продукта на основе имеющейся у вас информации о вашем пользователе.
- Предоставьте руководство по выбору размера
- Предоставляйте информацию об остатке товара, если у вас ограниченное количество товаров, доступных для покупки.
5. Подробная информация о продукте
Предоставьте основную информацию о товаре. Необходимо упомянуть:
- Состав (натуральная ткань или искусственная,% отдельных материалов)
- Размер и посадку (например, посадка по фигуре или расслабленный фит)
- Свойства товара (например, тип воротника и т.д.)
Используйте формат маркированного списка для предоставления такой информации. Маркеры делают текст более читабельным.
6. Варианты доставки
- Укажите доступные службы доставки и ее стоимость (например, обычная или экспресс-доставка).
- Укажите среднее время доставки
- Укажите политику возврата
7. Раздел "Дополнить образ"
Онлайн-покупатели оценят рекомендации стилиста. Стоит добавить раздел, где будет представлена информация о предметах, которые могут составить хорошую пару с данным товаром.
8. Раздел "Вам также может понравиться".
Этот раздел должен содержать информацию о похожих товарах. В него следует добавить 4-6 наименований.
4 конкретные рекомендации
Дизайн пользовательского интерфейса должен быть оптимизирован для мобильного использования — как размер элементов пользовательского интерфейса, так и их расположение должны гарантировать отличный UX.
1. Размер элементов пользовательского интерфейса
- Текст должен быть легко читаемым. Ориентируйтесь на 14 пикселей для основного текста и убедитесь, что цветовой контраст достаточен.
- Подбирайте размер интерактивных элементов соответствующим образом. Кнопки и другие интерактивные элементы должны иметь размер не менее 44 x 44 пикселей.
2. Формы элементов пользовательского интерфейса
Элементы пользовательского интерфейса с закругленными углами более удобны для визуального восприятия, чем прямоугольник с острыми краями.
3. Цветовая палитра
Используйте один и тот же цвет для всех интерактивных элементов на вашей странице. Это сразу поможет пользователям понять, что является интерактивным, а что статичным.
Совет: Выберите основной цвет из цветовой палитры вашего бренда.
4. Закрепленная основная кнопка призыва к действию.
Кнопка "Добавить в корзину" всегда должна быть видна в окне просмотра. Старайтесь не прятать ее ниже отображаемого экрана, поскольку не все пользователи захотят прокручивать страницу вниз.