Черная пятница в UPROCK! 2 дня до конца распродажи!

5 актуальных тенденций в области UI‑анимации

Поскольку наше понимание потребностей пользователей постоянно развивается, а спрос на более современные и уникальные интерфейсы высок как никогда, в последние несколько лет дизайнеры пользовательских интерфейсов вышли на новый уровень в разработке UI-анимации.

От игры с цветовой палитрой до реалистичной 3D-анимации — сейчас самое подходящее время, чтобы расширить границы движения в пользовательском интерфейсе.

Чтобы вы были в курсе последних событий, вот обзор всех передовых тенденций в UI-анимации, которые будут доминировать в цифровых интерфейсах в ближайшие месяцы.

1. 3D-графика 

Интеграция 3D-графики в интерфейсы в последние годы переживает бурный рост. Хотя создание 3D-анимации требует гораздо больше времени, мастерства и совместной работы, чем другие анимационные эффекты, преимущества неоспоримы. 3D-анимация гораздо реалистичнее, чем 2D-графика, что делает пользовательский опыт более увлекательным и интерактивным. Она не только повышает качество вашего сайта или приложения за счет фотореалистичности, но и является очень эффективным способом продемонстрировать динамичную и незабываемую индивидуальность бренда. Она также позволяет пользователям получить лучшее представление о ширине и глубине товаров на сайтах электронной коммерции.

Источник

2. Эффекты наведения

Эффекты наведения могут быть одним из основных методов анимации пользовательского интерфейса, но растущая динамика их использования означает, что они все еще заслуживают место в этом списке. Эффекты наведения относятся к анимированным эффектам, которые возникают при наведении курсора на элемент пользовательского интерфейса, например, кнопку или текст. Возможности эффектов наведения безграничны: наведение на определенное слово может заставить его изменить цвет, наведение на кнопку — подпрыгнуть вверх-вниз, или даже наведение на пункт меню — изменить тему всего сайта. Этот захватывающий эффект превращает навигацию по сайту в игру, и это фантастический способ обеспечить первоклассный опыт взаимодействия с минимальными усилиями.

Источник

3. Морфинг

Морфинг — это анимационная техника, основанная на переходах, при которой несколько фигур или изображений плавно переходят друг в друга. Часто используемая в качестве фонового эффекта, эта интригующая метаморфоза привлекает пользователей, заставляя их оставаться на странице дольше — потому что, во-первых, их завораживает поток изображений, а, во-вторых, они ждут, во что превратится изображение или форма. Это не только простой и эффективный способ добавить на страницу более художественный элемент, но и бонус в виде увеличения времени сеанса.

Источник

4. Антропоморфные анимации.

Антропоморфизм относится к вещам (предметам, растениям, животным), которые демонстрируют присущие человеку свойства и качества. Нас естественным образом привлекают вещи, которые ведут себя “по-человечески”, поскольку мы ассоциируем позитивное взаимодействие с предсказуемым поведением. Дизайнеры поняли это, и в последние несколько лет наблюдается резкий рост анимации, имитирующей человеческие движения. Ключ к антропоморфной анимации заключается в ее деликатности. Например, маленькая иконка, покачивающаяся вверх-вниз от скуки после периода бездействия, или персонаж, убирающий волосы с глаз. Несмотря на то, что эффект еле заметный, он делает опыт еще более захватывающим и подсознательно заставляет пользователя расслабиться.

Источник

5. Кинетическая типографика

По сути, кинетическая типографика — это просто движущийся текст. Но в правильном исполнении эффект от нее более впечатляющий. Опытные дизайнеры пользовательского интерфейса используют кинетическую типографику, чтобы добавить живой элемент в слово или предложение, задать настроение или тон и привлечь внимание пользователей. Существует множество вариантов использования кинетической типографики: сжимание и растягивание слова может вызвать чувство игривости, в то время как повторение слова в непрерывной последовательности является более гипнотизирующим и авангардным. Будь то интерфейсы, телевизионная реклама или музыкальные клипы, кинетическая типографика определенно переживает сейчас свой звездный час.

Источник

Это наш обзор тенденций анимации пользовательского интерфейса в 2021 году! Надеемся, вы уже узнали некоторые из них на своих любимых веб-сайтах и в приложениях и чувствуете вдохновение, чтобы начать внедрять их в свои собственные интерфейсы в будущем.

Чтобы узнать больше об анимации пользовательского интерфейса, ознакомьтесь с этими статьями блога:

Источник
и
:
arrow