Черная пятница в UPROCK!

7 причин использовать целевые страницы

В сети все чаще встречается такая ситуация: пользователь нажимает на интересующую его ссылку и попадает на лендинг, а не на главную страницу сайта. Почему так происходит?

Это эффективная стратегия, позволяющая направить людей из социальных сетей или рекламных объявлений и других маркетинговых материалов на страницу с информацией, которая им интересна. Обычно лендинг создается для достижения конкретной цели.

Если вы до сих пор не используете такие страницы, стоит обратить на них внимание. Мы рассмотрим 7 причин, почему лендинг поможет вам повысить конверсию сайта.

1. Увеличивайте конверсию, направляя пользователей, куда им нужно

Обычно лендинг посвящен какой-то конкретной теме, поэтому людям проще искать здесь необходимую информацию. Предназначение такой страницы — подтолкнуть пользователя к совершению определенного целевого действия, например, заполнить форму, купить товар, посмотреть видео и т.д.

Лендинги обычно короче многих других страниц вашего сайта, а их контент сводится к основному изображению, нескольким текстовым блокам и интерактивным элементам. Страница вписывается в общую стилистику сайта, часто включая такие же хедер и футер, как и другие страницы, чтобы пользователи получали единообразный опыт взаимодействия.

Чтобы повысить конверсию, следует использовать точные и конкретные формулировки, логически связанные с призывом к действию. Не заставляйте посетителей искать нужную информацию.

Если в рекламном объявлении или посте, которые направляют пользователей на целевую страницу, они видят конкретный продукт, который продает ваша компания, лендинг должен быть полностью посвящен именно ему, а не другим аспектам вашей деятельности. (Для этого на сайте имеется главная страница.)

Лендинг помогает пользователям попасть туда, куда они хотят. Маркетинговые материалы почти половины компаний ведут на главную страницу сайта. (Подумайте, сколько времени придется потратить в этом случае, чтобы найти именно то, что заставило вас перейти по ссылке.)

2. Собирайте полезную информацию

Помимо повышения конверсии, целевая страница поможет вам собирать полезные сведения о посетителях. (Убедитесь, что вы подключили соответствующие инструменты аналитики).

О какой именно информации идет речь:

  • Демографические данные
  • Источники трафика
  • Заинтересованность в предложениях
  • Коэффициент конверсии

Вы можете использовать все эти сведения, чтобы в будущем создавать более эффективные маркетинговые кампании и принимать правильные бизнес-решения.

3. Подталкивайте пользователей к совершению конкретных действий

Целевые страницы подталкивают пользователя к совершению определенного действия, поэтому они идеально подходят для быстрых продаж.

Если вы обладаете данными о конкретных сегментах аудитории, то можете разработать специфическую страницу, которая будет обращена именно к этим пользователям. Такой подход приведет к росту конверсии, ведь страницу будут посещать “нужные люди”.

Используйте изображения и формулировки, которые предназначены для определенной целевой аудитории.

Если ваша аудитория состоит из разных сегментов, создайте несколько лендингов, ориентированных на каждый из них.

Например, владелец тренажерного зала может добавить на одну целевую страницу изображения занимающихся спортом женщин, а на другую — мужчин. При этом целевое действие — предложение записаться на занятие — будет идентичным.

4. Обращайтесь к определенной аудитории

В отличие от остальных страниц сайта лендинг можно сделать максимально персонализированным. Необходимо, чтобы пользователи думали, что страница создана специально для них.

Какие элементы дизайна помогают создать такое ощущение:

  • Разные цветовые палитры, например, цвет кнопок
  • Краткие формы с минимальным числом полей для заполнения
  • Язык, привычный аудитории (даже если он немного отличается на других страницах)
  • Видео или фотографии, обращенные к конкретному сегменту аудитории

Вас не убедили наши аргументы? HubSpot обнаружил, что персонализированные призывы к действию конвертируются на 202% лучше, чем обычные.

5. Используйте точные формулировки

Точные формулировки на целевой странице особенно важны для брендов, предлагающих похожие продукты или услуги разным сегментам аудитории. Обычно речь идет о следующих 4 элементах интерфейса:

  • Ценностное предложение (с изображением/видео)
  • Призыв к действию (часто повторяется на странице)
  • Преимущества продукта, усиливающие ценностное предложение
  • Социальные доказательства, такие как отзывы, “счетчик” продаж / подписок и т.д.

6. Выясните, чего хотят посетители

Лендинг является бесценным источником бизнес-аналитики:

  • Собирайте новые лиды
  • Отслеживайте повторяющиеся конверсии и постоянных посетителей
  • Конкретнее определите сегмент целевой аудитории
  • Лучше понимайте поведение и действия пользователей
  • Создайте более точную персону потенциального клиента

7. Размещайте маркетинговые предложения в одном месте

Лендинг — отлично подходит для размещения маркетинговых материалов и помогает упорядочить их.

Создайте несколько лендингов и используйте их в разных рекламных кампаниях для привлечения трафика на сайт.

Целевые страницы — инструмент для выстраивания правильной коммуникации с аудиторией. Не являясь частью основной навигации, они играют роль мостика между маркетинговыми материалами и сайтом, привлекая сюда пользователей.

Заключение

Целевые страницы эффективны, поскольку помогают посетителям сайта найти именно то, за чем они пришли.

Если главную страницу можно считать “воротами” к информации о продуктах или услугах, то лендинг — путь к совершению конкретного действия. Поскольку продолжительность концентрации внимания пользователей постоянно сокращается, целевая страница позволяет заинтересовать их, прежде чем они отвлекутся или заскучают.

Сказать, сколько именно лендингов необходимо, чтобы сайт был успешным невозможно. Просто помните, что каждая страница должна быть максимально конкретной и точно соответствовать контенту, который привел на нее пользователей. Это поможет привлечь больше потенциальных клиентов, действительно заинтересованных в продукте или услуге.

Источник
и
:
arrow