скидка 80%
на
курс “С 0 до Middle+”
+ Бесплатно школа плакатов
v 2.0
Школа дизайна
Cтатьи
Учебник по UX/UI
Бесплатный курс
Бесплатные шрифты
Еще
Полезные сайты
Вакансии
Каталог сайтов
Rere-design
База знаний
Школа дизайна
Cтатьи
Учебник по UX/UI
Бесплатный курс
Бесплатные шрифты
Полезные сайты
Вакансии
Каталог сайтов
Rere-design
База знаний
Статьи
Самые последние и актуальные новости и инсайты из сферы дизайна
Трехмерность: скевоморфизм, плоский дизайн и неоморфизм
Разное
Наш бесконечный поиск паттернов
Психология в дизайне
6 способов повысить релевантность товаров при перекрестных продажах в корзине
E-commerce
Практика
Что такое конверсия сайта? (И почему все дело в ваших пользователях)
Разное
Использование метода вопросов «Как мы могли бы...» для решения конкретных проблем
NNGroup
Аналитика (UX)
Как снимать и фотографировать онлайн‑контент с позиции юзабилити
NNGroup
Разное
Предлагаемые персоны для UX исследований
Аналитика (UX)
Разрыв в мобильной производительности, 2021 год
Разное
Исследования UX и потребительской лояльности сервисов по доставке еды
Аналитика (UX)
Covid-19
E-commerce
10% сайтов электронной коммерции содержат описания, не отвечающие потребностям пользователей
E-commerce
Интерфейсы (UI)
Доступная веб-анимация: разъяснение положений Руководства по обеспечению доступности веб-контента
Практика
Опасные предубеждения, с которыми приходится жить каждому дизайнеру
Карьера
7 причин, по которым люди неправильно понимают вопросы из опросников
Разное
Создание аккаунта в Signal
Интерфейсы (UI)
Аналитика (UX)
Дизайн-системы: введение
NNGroup
Разное
Практика
Многозадачность на Microsoft Surface Duo
NNGroup
Интерфейсы (UI)
Разное
Топ 14 навыков, необходимых любому веб‑дизайнеру для трудоустройства в 2021
Тренды
Карьера
Сотрудничество в омниканальном пользовательском опыте
NNGroup
Интерфейсы (UI)
Разное
...
63 / 73
7 шагов для оценки UX вашего продукта
3 типа персон
Область нажатия на сенсорных экранах
Справочное руководство по типографике в мобильном веб‑дизайне
Первое впечатление имеет значение: Как дизайнеры могут помочь
Онбординг в мобильных приложениях: анализ компонентов и технологий
Карта сервиса: Определение
Карты сервиса: Ответы на наиболее частые вопросы
Составление карты сервиса на практике: Кто, когда, как?
Психология UX (часть 1)
Психология UX (часть 2)
Руководство по созданию вайрфреймов для мобильных приложений — 2020
Слепота к изменениям в UX: Определение
Принцип близости в визуальном дизайне
UX-руководство по созданию страниц товаров онлайн-магазинов
Как оценить обучаемость пользовательского интерфейса
Изменение процесса коммуникации с покупателем: последствия COVID‑19
Повторяющиеся ссылки на одной и той же странице: помогают или вредят?
Дизайн для привлечения внимания
Как UX-writing помогает улучшить дизайн
...
62 / 66
Лучшие
Подборки
Маркетинг
Избранное
Типографика
Цвет
Полезное
Интересное
Брендинг
Все статьи
Карьера
Covid-19
Разное
Тренды
Интерфейсы (UI)
E-commerce
UX-теории
Практика
Аналитика (UX)
Психология в дизайне
Интервью
NNGroup