В Uprock мы научим вас: как спроектировать логическую структуру сайта и как подобрать удобные и правильные решения для любой задачи, как это все визуально грамотно оформить и как найти баланс в современных трендах дизайна.
Наши кураторы постоянно с вами на связи (кроме выходных, но арт-директор обещал решить и этот вопрос!), а доступ к курсам остается с вами навсегда. Посмотрите, какие кейсы делают наши студенты, вы сможете также!
«Проект GISOU стал для меня самым интересным и одновременно сложным. Выбрала данный сайт, так как интересуюсь темой по уходу за волосами. В процессе работы над проектом изучила особенности проектирования основных страниц интернет-магазина. Это был отличный опыт, спасибо кураторам за помощь».
«Проект делала довольно долго, так как несколько раз приходилось брать перерывы в обучении. Предыдущие кейсы выполнены на близкие и понятные мне темы, в этот раз я хотела поработать над чем-то более сложным для себя и выбрала сайт компании по производству лифтов.
Больше всего понравилось разрабатывать страницу товаров и услуг. Работа над ней далась сложнее всего, потому что компания закрывает много различных потребностей. Хотелось сделать эту страницу максимально удобной, чтобы сразу было понятно, какие услуги предоставляются и кому они подходят. В работе над корпоративным сайтом я больше погружалась в структуру и логику проекта.
Я научилась работать с большим объемом информации, анализировать свои решения и поняла какие скилы мне еще нужно улучшить. Большое спасибо кураторам и Жене за такой подход к обучению.».
«Выполнила проект примерно за 3 месяца. Выбрала для редизайна бренд Levi's — самый узнаваемый производитель денима, для успешных молодых людей. Одежда — одно из самых популярных направлений, очень хотелось поработать с этой сферой.
Мне, как и многим, больше всего понравилось работать над главной страницей. Главная страница — это первое, что видит человек, и ее главная задача заключается в моментальном “захвате” внимания посетителей.
Трудности у меня возникли с референсами, было сложно их подобрать, так как я не имела опыта работы с ними. А поиск по-настоящему хороших примеров занимает время.
В целом, я получила необходимую информацию по созданию важных страниц интернет-магазина, научилась работать с референсами, структурировать информацию».
«Кейс я выполнил за 2 месяца. Интернет-магазины открываются каждый день, и дизайнеры в этой сфере очень востребованы.
Главная страница показалась мне интереснее всего в работе, потому что на ней можно экспериментировать с решениями, рисовать интересные блоки. Сложнее всего мне было контролировать отступы, но, благодаря куратору, проблема быстро решилась.
Во время выполнения проекта я прокачал два самых важных навыка: насмотренность и внимательность. Ведь для создания интересных и хороших проектов нужно знать, как делают их другие и уделять внимание каждой детали».
«Реализация проекта заняла несколько месяцев, совмещать учебу с основной работой и фрилансом было нелегко. Я выбрала небольшой и не очень известный бренд, потому что не хотела повторов с другими дизайнерами — можно найти много редизайнов для известных компаний, и велика вероятность воплотить в своем проекте уже существующие популярные решения, цветовую гамму. Мне же захотелось хотя бы попробовать быть оригинальной.
Не могу выделить какую-то конкретную страницу в этом проекте, интереснее всего было увидеть собственный готовый проект и удивиться, какой же он получился объемный. Было непросто начать работу, потому что понимала, что путь предстоит долгий, а с чего начинать — совсем не понятно. Но с помощью куратора я с этим справилась.
Я научилась вести работу над проектом комплексно, шаг за шагом выполняя задачи и разбивая их на задачи поменьше».
«Для меня все началось с программирования. Ходил на курсы по frontend разработке, и в дипломном проекте нужно было нарисовать сайт в фотошопе и сверстать. Мне тогда очень понравился процесс создания дизайна, и я решил записаться на курсы веб-дизайна у нас в городе. На курсе освоил азы веб-дизайна, получил сертификат и трудоустройство в местную диджитал-студию на проектной основе. За Uprock я следил во время карантина, тогда еще была рубрика "Завоевываем Behance". Я был приятно поражен работами студентов и отметил для себя “прозрачность” школы. Через год смог накопить деньги на курс и купил его.
На корпоративный сайт ушло 5 месяцев с учетом учебы и работы. За это время я полностью переделал сайт, потому что он мне не понравился, и я мало времени уделил поиску и анализу референсов, хотя был на этапе оформления кейса. Мне хотелось передать настроение проектов и крутость миньонов. Больше всего понравилось работать над страницей “о компании”, поскольку там смог использовать множество визуальных решений.
По окончанию работы над проектом я научился анализировать референсы и смотреть на них "под другим углом". В обучении мне больше всего понравилось взаимодействие с кураторами, которые всегда отвечают на вопросы и помогают советами».
«Работа над проектом заняла примерно два месяца. Я выбрал сайт Stella McCartney, а именно его детский раздел, потому что хотелось поработать с ярким контентом, при этом соблюдая баланс между удобным интерфейсом и красивым визуалом.
Больше всего понравилось работать над страницами “корзина” и “каталог товаров”, прорабатывать структуру страниц, чтобы сделать их наиболее удобными для пользователей.
В процессе обучения я научился структурировать свою работу, прорабатывать идею шаг за шагом, аргументируя свои решения».