Наши студенты часто для редизайнов сайтов выбирают свои любимые бренды, новостные порталы или хобби. Некоторые загораются идеями сразу, а кто-то думает неделями, с чего начать проект.
В такие моменты особенно неоценима помощь и поддержка кураторов Uprock: подскажут, направят и посоветуют, чтобы, в конечном итоге, ваша работа была выполнена на самом высоком уровне. А как вам эти проекты наших учеников?
«Больше всего понравилось работать над главной страницей, так как это “лицо” сайта и нужно правильно расставить акценты, сделать все максимально понятным, но при этом современным и визуально красивым.
Отдельное спасибо моим кураторам! Мы каждый этап проходили вместе, а их правки способствовали улучшению проекта и доведению его до наилучшего результата».
«Проект я выполняла около 3 месяцев, от самого начала и до конца, но это связано с очень сильной занятостью на другой работе. На самом деле, выполнять задания было несложно, и помощь куратора всегда была своевременной. Также я долго не могла определиться с темой проекта. Как только вспомнила свой любимый бренд — решила сделать для него редизайн.
Интересно было работать с каталогом, страницей товара на сайте и, конечно, кейсом для Behance — тем, что раньше я не делала. Главной трудностью для меня стал выбор темы проекта, думала над этим около недели. А потом несколько дней просто не знала, с чего и как начать. Но множество референсов помогли создать первый прототип. Сложно сказать, чему я научилась, пожалуй, — ВСЕМУ. Я очень довольна своей работой».
«Больше всего понравилось работать над страницей статьи, так как хотелось сделать ее максимально минималистичной, чтобы ничего не отвлекало пользователей от прочтения новостей. По времени проект занял месяц.
Трудность возникла на этапе оформления кейса в портфолио. Я поняла, что сделала действительно классный проект. Мне хотелось использовать сразу много интересных решений, чтобы показать его с разных сторон.
Но я держала в голове мысль: “важно не перегрузить кейс”. В процессе создания сайта я научилась анализировать и структурировать информацию по проекту, работать с референсами. Появилось понимание этапов проектирования дизайна».
«В общей сложности на проект ушло 3,5 месяца, вместе с выходными, праздниками и днями, когда я не уделяла время учебе.
Я люблю брутальные сайты, темные темы, мне близка тема драйва и скорости.
Интереснее всего было работать над страницей товара, поскольку стояла задача сделать ее максимально компактной. Второе место отдаю странице, посвященной гонкам, — там у меня, наконец, появилась возможность дать волю фантазии и сделать ее без референсов, на чистом вдохновении. Как бы странно это не звучало, но самым сложным было — найти референсы, и на их поиск, пожалуй, ушло больше всего времени. Хотелось соблюсти максимальный баланс между удобством, красотой и трендами.
Этот проект помог мне научиться правильно работать с референсами, структурировать информацию, а также обнажил мои слабые стороны (это работа с auto layout, UI-Kit, UX и компонентами). Благодаря этому проекту появилось понимание, над чем еще следует поработать, какие вещи нужно подучить. Огромное спасибо кураторам за их помощь и проверки!» ❤️
«Этот проект я смог реализовать не так быстро, как мне хотелось. Приходилось совмещать работу, спорт и учебу. Ну и, конечно же, уделять время любимым детям и жене. Сильно переживал по этому поводу и подходил ответственно к каждому процессу. У меня все получилось.
Старался делать по чуть-чуть, но каждый день, делая перерывы на обдумывание решений и пересмотр уже готовых идей. Больше всего мне понравилось работать над структурой страниц всего сайта: перебирать разные решения, составлять прототипы и обращать внимание на мелкие детали. В своей работе я стремился, чтобы дизайн был выверенный, понятный и удобный для пользователя».
«Больше всего понравилось работать над страницей продукта. На ней я использовал больше UX решений, структурировал и преподносил информацию сразу со всех страниц. Работа над сайтом заняла примерно месяц».
«Работа над данным кейсом заняла 3 месяца. Мне нравятся смешанные единоборства, поэтому я выбрал для редизайна сайт российской организации, которая устраивает такие бои. Их сайт на самом деле плох.
Интереснее всего было работать над микроэлементами дизайна. Например: маленькие плашки с бойцами, верстка больших массивов текста, работа с нестандартной сеткой. Особых трудностей во время работы над самим проектом не возникло. Но могу отметить, что процесс оформления кейса на Behance по новому образцу, был психологически тяжел для меня. Теперь все макеты представлены в более сокращенном виде, нежели год назад, когда важно было показать объем. Я научился делать акценты на цветах и микроэлементах».