Редизайн сайта подразумевает под собой не только визуальные изменения, но и анализ нужд компании, целевой аудитории, смену структуры, актуальные тенденции и многое другое.
Мы учим наших студентов правильно подходить не только к проектированию макетов, но и формировать качественный контент, опираясь на современные и удобные для пользователей решения. Вы можете убедиться сами, посмотрев очередную подборку кейсов наших учеников на Behance!
«Над этим кейсом я работал около 3 месяцев. Темой проекта стал бутик французской одежды, так как, на мой взгляд, сфера моды всегда будет актуальна и востребована. Мне сложно выделить какой-либо конкретный этап реализации проекта, ведь они все одинаково важны. Но могу сказать, что работа над каждой страницей была по-своему интересной и увлекательной. За время работы над интернет-магазином я начал больше уделять внимания подбору референсов, ранее с этим были трудности.
В Uprock важным аспектом обучения является качественно выстроенная обратная связь со студентам, а также подробные и разложенные "по полочкам" знания и инструкции, как сделать крутой дизайн».
«Проект занял чуть больше месяца. Я решил сделать обновленный дизайн интернет-магазину, за которым довольно давно слежу. Больше всего понравилось работать над главной страницей, потому что именно на ней отображается и позиционируется основная концепция продукта.
На первых этапах работы было сложно представить, как все мои идеи и необычная композиция макета будут смотреться вместе. Но, сделав несколько визуальных вариантов на каждое решение, я справился с этой проблемой.
Во время работы над этим кейсом научился выдерживать общий стиль проекта, понял как строить сетки, собирать огромное количество референсов и работать с ними. Осознал, какую помощь в работе оказывает именно библиотека с референсами, не зря Евгений Кузьмин постоянно об этом говорит! А еще мне пригодились советы про тайм-менеджмент и трекеры времени».
«Над кейсом я работала несколько месяцев с перерывами из-за общей загруженности. Выбрала интересный и не очень известный бренд для своего редизайна. У RAIS CASE приятный контент и свое локальное производство.
Самая захватывающая работа была над главной страницей, потому что она требовала больше креатива, больше вариантов, больше референсов. Страницы каталога и товара должны быть в первую очередь логичными и понятными. А вот главная страница может быть более оригинальной.
С мелкими вопросами (какие ставить отступы, какие выбрать фильтры и пр.) мне помогли справиться референсы и анализ сайтов. А
с более сложными вопросами я обращалась к кураторам, которые всегда давали качественную и полезную обратную связь.
По итогу могу сказать, что это мой первый совершенно осознанный, логичный и продуманный проект. Я научилась использовать референсы, работать с сущностями, анализировать потребности пользователей».
«Этот проект дался уже намного легче, чем интернет-магазин. Был сделан примерно за месяц.
Интересно было работать над всеми страницами без исключения. Так как на нынешнем сайте вся информация расположена “в кучу”, хотелось сделать ее восприятие более удобным, понятным и приятным для пользователей. По завершении работы над проектом я научилась структурировать большой объем информации, выделять главное и делать на этом акценты.
С каждым проектом все лучше прокачивается навык поиска и работы с референсами. Поэтому нужное решение приходит намного быстрее».
«Для этого проекта я выбрала компанию «Translation». Наткнулась на них совершенно случайно, и мне очень приглянулось, что они занимаются маркетингом и рекламой, а также музыкальной дистрибуцией. Понравилось их позиционирование и упор на современную культуру. На реализацию данного проекта вместе с подготовкой кейса мне понадобилось чуть больше месяца.
Было интересно работать над всеми страницами, так как до этого у меня не было опыта и это мой второй проект в рамках обучения. Были трудности с выбором стиля для проекта и с проработкой некоторых страниц, тяжело было реализовать то, что было в голове, и не все получалось так, как мне хотелось. Но куратор и Евгений направляли меня и давали рекомендации по улучшению сайта.
Сейчас есть понимание, что нужно делать, с чего начинать и в каком направлении двигаться. Наличие определенной структуры и поэтапной работы помогает уменьшить хаос. Плюс вырабатывается система, которая, надеюсь, в дальнейшем поможет мне справляться с задачами быстрее и качественнее».
«Для редизайна корпоративного сайта я выбрала фармацевтическую компанию Merck. Была задача — научиться структурировать большой и разнообразный объем информации в понятный для пользователя вид. Именно поэтому интереснее всего было работать над страницами “исследования” и “продукты”.
На реализацию данного проекта ушло 1,5 месяца. Все поставленные задачи выполнить удалось. Проект получился интересный и одновременно минималистичный в соответствии с его тематикой. А также удалось структурировать всю информацию для удобства пользователя».
«Проект делала долго, т.к. на данный момент нахожусь в декретном отпуске с маленьким ребенком. Для редизайна сайте выбрала именно тематику украшений, потому что она близка мне по духу. К тому же, все девочки любят красивые вещи :)
Больше всего понравилось работать над главной страницей, ведь она содержит большое количество контента и разнообразных блоков. Еще хотелось бы отметить помощь кураторов: мне, как новичку, порой очень сложно было определиться с наиболее удачными решениями, а куратор всегда подсказывал и показывал классные варианты в моих же референсах.
Во время обучения я многому научилась, даже сделала свой первый сайт на заказ. Огромное спасибо лучшей школе Uprock и Жене».❤️