Привет, я, Евгений Кузьмин, — основатель и дизайн-директор Uprock, хочу представить вам подборку впечатляющих проектов с Behance.
На мой взгляд самые лучшие кейсы — это работы студентов школы дизайна Uprock. Предлагаю убедиться в этом и получить истинное наслаждение от просмотра.
«На выполнение этой работы мне потребовалось около месяца. Больше всего понравилось проектировать Главную и страницу “For SaaS startups”. Здесь требовалось преподнести информацию для пользователя в простой и лаконичной форме, а это было не так просто. В результате я научилась анализировать и структурировать большое количество информации. В этом мне помогли уроки на курсе, поскольку они содержат большое количество практики. Ребята-кураторы всегда дают обратную связь, поддерживают и направляют во время всего процесса обучения».
«Этот кейс я делала около 2,5-3 месяцев. Особенно интересно было работать над страницами «Главная», «О компании», «История коллекции Selena», поскольку именно они способны создать особое настроение, погрузить пользователя в фэшн-атмосферу и вызвать желание обладать частичкой бренда. Также меня увлекла работа с нестандартными сетками, за это спасибо куратору Валерии, которая помогала с поиском референсов. Самым сложным оказалось неумение посмотреть на свой макет со стороны. То есть, я как будто заходила в тупик: смотрю на страницу, понимаю, что все не то, не нравится, но что изменить — не знаю. Благодаря моему замечательному куратору, я научилась более творческому подходу к дизайну, работе с воздухом и нестандартными сетками, в результате чего получился такой прекрасный проект».
Реализация этого проекта заняла у меня порядка 2,5 месяцев. Мне нравилось работать над всеми страницами, не могу выделить какие-то отдельные, поскольку изначально рассматривал проект как нечто цельное. Его архитектура содержит в себе многие составляющие и все они тесно связаны друг с другом. Прежде всего хотел продемонстрировать эту взаимосвязь и особую любовь норвежцев к природе. Главным требованием для меня был поиск баланса между функциональностью и эстетикой. Минимальными средствами я постарался подчеркнуть гуманный характер и индивидуальность агентства. Этот проект научил меня выстраивать повествование и задавать нужную интонацию (ритм), что делает опыт взаимодействия полезным и интересным».
«Над данным проектом я работала чуть больше двух месяцев. Работы дизайнера Карла Лагерфельда являются мне близкими по духу, я всей душой уважаю его творчество, поэтому когда на курсе был предоставлен выбор fashion бренда — я уже знала с чем буду работать. Большее удовольствие принесло создание главной страницы, поскольку это "лицо" сайта и отчасти бренда, а также понравилось работать над страницей товара.
У меня были трудности в понимании структуры и взаимосвязи визуальной составляющей с функциональной, но благодаря своевременной поддержке куратора Валерии, мне удалось со всем справиться и усвоить полученные знания.
По завершении работы над кейсом у меня сложилось четкое понимание структуры интернет-магазина, я прочувствовала влияние типографики и цвета на настроение сайта, а также усвоила важнейший момент — красота кроется в простоте».
«На реализацию данного проекта мне понадобилось около полутора месяцев ежедневной работы (два-три часа по будням). Интереснее всего было структурировать кейсы компании, поскольку нужно было придумать такие решения, чтобы внимание пользователей не рассеивалось в большом потоке информации. Конкретно в данном проекте мне было интересно поработать с ярким акцентным цветом и прочувствовать грань между строгостью компании и красочным позиционированием»
«Над проектом я работала около полтора месяца. Дольше всего я проектировала главную страницу, поскольку хотелось сделать её креативной и информативной.
Задумка была в том, чтобы сделать яркий проект, но я понимала, что это сложнее. Также хотелось создать дизайн, который был бы интересен людям любого возраста. И мне это удалось! Я получила много откликов от коллег, которые сказали, что мой проект помог им «вернуться в детство».
Благодаря этому кейсу я научилась работать с сеткой и находить необычные креативные решения»
«Этот проект я сделал быстрее, чем предыдущие, хотя он был самый объемный. Вместе с кейсом на его выполнение ушло около месяца. Не могу выделить какую-то определенную страницу, нравилось работать над всеми страницами. В результате я научился правильно структурировать большой объем информации и правильно подбирать референсы. Данный кейс заметил мой работодатель, которому он очень понравился, и меня взяли на работу».
«Над этим проектом я плотно работала 1,5 недели по вечерам после основной работы (по 3-4 часа). Затем делала перерывы, в целом на выполнение проекта ушло около 1,5 месяца. Устала от коммерческих проектов. Захотелось дополнить своё портфолио ярким кейсом. Также, тематика подразумевает наличие качественного контента. Над главной страницей работалось проще, потому что она была первой, а на остальные нужны были силы. Трудности были только с загруженностью по основной работе, очень не хватало времени.
Благодаря этому проекту к моим навыкам прибавилось еще большее умение правильно работать с референсами».