Будущее выглядит ... серым?
Снова и снова мы наблюдаем за тем, как компании меняют свои логотипы в пользу минималистичного редизайна. Бренд роскошных автомобилей Cadillac одним из последних следует этой тенденции. Он поменял основные цвета своего знаменитого дизайна (синий, красный и желтый) на новый, современный монохромный вид.
Новый логотип был замечен на веб-сайте компании и в социальных сетях, а также на решетке радиатора новых моделей Cadillac (см. ниже). Согласно GM Authority (прим. представитель компании General Motors): «Новое дизайнерское решение является знаком того, что должно произойти в отношении будущих моделей электрокаров Cadillac». Но некоторые не уверены в правильности такого подхода. Почему бы хейтерам не попробовать разработать свою собственную версию? Но для начала им следует убедиться в том, что они знакомы с нашими золотыми правилами создания логотипов.
Хотя многие пользователи Twitter не в восторге от нового дизайна, Redditors (прим. зарегистрированные посетители форума и социальной сети Reddit) он нравится. Один форумчанин Reddit написал: «Я думаю, что с точки зрения дизайна на автомобиле он выглядит лучше, чем в любом печатном СМИ», на что другой ответил: «Да, на этот раз Cadillac приложил усилия, чтобы разработать нечто стоящее. Надеюсь, что его автомобили будут такими же классными, как и его логотип».
В Twitter поклонники Cadillac не были довольны. Так один пользователь прокомментировал: «Я не понимаю этого увлечения редизайном логотипов, которым заняты автопроизводители в последнее время».
Мы считаем, что футуристический логотип выглядит изящно на модели автомобиля Lyriq, которая показана выше. Хотя редизайн довольно простой, возможно, он будет очень эффективным. Версия логотипа с подсветкой является одновременно современной и по-прежнему узнаваемой. С позиции редизайна это кажется выигрышной комбинацией. Не говоря уже о том, что светящийся в темноте логотип уже выглядит супер круто.
Cadillac существует уже более 100 лет, поэтому неудивительно, что поклонники автопроизводителя так эмоционально отреагировали на смену логотипа. Сайт 1000Logos в хронологической последовательности показал эволюцию дизайна логотипа Cadillac с 1902 по 2014 год. Можно с уверенностью сказать, что со временем он претерпел некоторые изменения. Обновленная версия 2021 года, безусловно, отличается от всех остальных, но возвращение к черно-белому цвету — это одновременно дань уважения прошлому компании и празднование будущего Cadillac.
Хотя фанатам может потребоваться больше времени, чтобы прийти к единому мнению в отношении логотипа Cadillac, мы считаем их редизайн успешным (и более эффективным, чем новый чрезмерно простой дизайн логотипа Volvo).