Сегодня мы представляем вам очередной кейс популярной дизайн-студии tubik. На этот раз перед командой встала нетривиальная задача — разработать фирменный стиль и веб-сайт для агентства, которое занимается организацией мероприятий.
Новый кейс от команды дизайн-агентства tubik, на этот раз полный магии и веселья: приглашаем ознакомиться с креативной историей разработки айдентики и веб-дизайна для сервиса организации мероприятий PointZero25.
Проект и клиент
PointZero25 — агентство, которое помогает организовывать идеальные мероприятия с участием высококлассных артистов, в полной мере соответствующие потребностям клиентов и продуманные до мельчайших деталей. Оно может похвастаться международным продюсерским опытом и предлагает полную театральную стратегию, а также помощь в организации мюзиклов, спектаклей и кабаре-шоу.
Наша задача состояла в том, чтобы разработать сложную и привлекательную айдентику, которая повысит узнаваемость бренда и поможет компании эффективно взаимодействовать с клиентами через различные каналы коммуникации. Мы также должны были спроектировать сайт — элегантный и эмоциональный, информативный и запоминающийся.
Кейс: айдентика PointZero25
Процесс и результат
Клиенты обратились в tubik с четким пониманием того, какую ценность они хотели бы дать своим пользователям и какие их проблемы решить. PointZero25 позиционировался как надежный и профессиональный сервис, который подбирает и предлагает высококачественных артистов со всего мира для фестивалей, телешоу, корпоративных и других мероприятий. Создатели стремились сделать его уникальным решением для людей, не имеющих опыта, знаний и контактов для организации шоу и подбора артистов.
Фирменный стиль
На этапе обсуждения идей и проведения исследований стало ясно, что основными элементами, формирующими образ бренда, являются экспертность, надежность и креативность. Сервис сочетает в себе эмоции и логику, исполнительность и управление, магию и реальность — и именно это должен был донести до клиентов визуальный брендинг.
Логотип, один из центральных элементов айдентики, представляет собой цельный читабельный словесный знак с оригинальной деталью: буква o в слове zero превратилась в линейный эллипс. Этот графический элемент многослоен: он напоминает букву “o”, ноль и сцену, что отражает характер услуги. Позднее, при разработке брендинга, мы последовательно использовали его в дизайне всех остальных носителей.
Поскольку сервис использует множество цифровых каналов коммуникации, мы также разработали анимированную версию логотипа, чтобы сделать опыт более динамичным, живым и интересным.
Анимация логотипа PointZero25
Цветовая палитра бренда сочетает в себе стабильность, надежность, деловой характер синих оттенков и энергию и страсть теплого гвоздично-розового.
Что касается типографики, мы решили скомбинировать читабельный основной шрифт Aeonik с классическим элегантным акцентным шрифтом Queens.
Создатели Aeonik позиционируют его как геометрический неогротеск с модернистскими корнями. Его пропорции шире, а штрихи тоньше, чем у стандартного геометрического шрифта без засечек, что структурно создает отличный баланс и позволяет успешно применять его как в тексте, так и в заголовках.
Queens — стильный шрифт с засечками с уникальными деталями: наклоненной назад буквой “a” и чрезвычайно большой высотой строчных букв. Он используется в качестве дополнительного шрифта и создает броский, приятный для глаз типографический контраст не только между фрагментами текста, но и в пределах одного предложения.
Вот как выбранные фирменные цвета и шрифты работают на различных носителях: плакатах, билбордах, в социальных сетях. Форма эллипса становится ключевым элементом, последовательно объединяющим графику в единую дизайн-систему. Она интегрируется в носители при помощи различных подходов: как линейная графика или с цветной заливкой, с фотографиями, вертикально или горизонтально, целиком или только частично в форме легкого визуального намека.
Веб-дизайн
Следующим этапом разработки бренда стало создание веб-сайта, который был бы не только понятным, деловым и функциональным, но и броским, впечатляющим, соответствующим характеру услуг.
Сайт следует принципам, заложенным в дизайне айдентики, и расширяет их за счет следующих особенностей:
- простой и понятный лейаут
- контрастная цветовая палитра
- смелая типографика, игра со шрифтами
- сочетание изображений и графики с текстом
- журнальный стиль
- изображения и видео занимают центральное место
- минималистичные иллюстрации
Мы создали вайфреймы, чтобы определить основные контентные блоки и расположить их должным образом для информативной и увлекательной веб-презентации сервиса.
После того как структура сайта была согласована, дизайнеры начали оборачивать ее в утонченную элегантную визуальную оболочку. В основе веб-страниц лежит четкая иерархия, которая делает их сканируемыми. Центральный элемент интерфейса — изображения и видео, задающие атмосферу и мгновенно вызывающие ассоциации со сферой представлений и развлечений.
Здесь также можно увидеть эллипс в различных вариациях — от формы видеоролика на первом экране до CTA-кнопок.
Чтобы сделать опыт взаимодействия более живым и игривым, мы добавили плавные анимационные эффекты для кнопок, состояния наведения, появления списка и т.д. Фон разных цветов и разделенный пополам экран в некоторых секциях помогают посетителям сайта быстрее воспринимать контент.
Дизайн главной страницы сайта PointZero25
В дополнение к основному фото- и видеоконтенту мы создали набор аккуратных и стильных линейных иллюстраций, визуально усиливающих рассказ о преимуществах и возможностях сервиса.
Кастомные иллюстрации для сайта
Кейс PointZero25 — отличный пример того, как последовательный, тщательно продуманный дизайн помогает эффективно сочетать бизнес и развлечения, функциональность и эмоции, логику и волшебство.