скидка 80%
на
курс “С 0 до Middle+”
+ Бесплатно школа плакатов
v 2.0
Школа дизайна
Cтатьи
Учебник по UX/UI
Бесплатный курс
Бесплатные шрифты
Еще
Полезные сайты
Вакансии
Каталог сайтов
Rere-design
База знаний
Школа дизайна
Cтатьи
Учебник по UX/UI
Бесплатный курс
Бесплатные шрифты
Полезные сайты
Вакансии
Каталог сайтов
Rere-design
База знаний
Статьи
Самые последние и актуальные новости и инсайты из сферы дизайна
“Здоровый” дизайн: создаем корпоративные инструменты с заботой о психологическом благополучии пользователей
Полезное
Функция сравнения товаров: когда без нее не обойтись и почему
Аналитика (UX)
Бесконечная прокрутка: когда ее использовать, а когда — избегать
Интерфейсы (UI)
Разбор кейса: проектируем идеальные переключатели (часть 1)
Практика
Разбор кейса: HBO Max — стриминговый сервис с самым низким рейтингом
Практика
Сетки в веб-дизайне: история и лучшие практики
Интерфейсы (UI)
Промежуточные страницы категорий: что это такое и почему их следует избегать
Аналитика (UX)
Как проектировать правильные всплывающие подсказки?
Полезное
“Быстрый просмотр” товаров: зачем он нужен и как реализовать его правильно?
Аналитика (UX)
Как использовать иллюстрации в веб-дизайне? Более 20 примеров
Разное
Дизайн-мышление: проектируем инновационные решения
Аналитика (UX)
12 эффективных способов предотвращения ошибок в интерфейсах
Интерфейсы (UI)
Сортировка карточек: эффективный метод оптимизации информационной архитектуры продукта
Полезное
Проектируем кнопку "Назад”: лучшие практики
Интерфейсы (UI)
Создаем идеальную страницу “Цены”
Практика
Еще 5 горьких уроков, которые я выучил, став дизайн-менеджером
Аналитика (UX)
Какие цвета предпочитают разные возрастные категории пользователей?
Интерфейсы (UI)
Бенчмаркинг: что это такое и как его проводить?
Полезное
...
28 / 73
7 шагов для оценки UX вашего продукта
3 типа персон
Область нажатия на сенсорных экранах
Справочное руководство по типографике в мобильном веб‑дизайне
Первое впечатление имеет значение: Как дизайнеры могут помочь
Онбординг в мобильных приложениях: анализ компонентов и технологий
Карта сервиса: Определение
Карты сервиса: Ответы на наиболее частые вопросы
Составление карты сервиса на практике: Кто, когда, как?
Психология UX (часть 1)
Психология UX (часть 2)
Руководство по созданию вайрфреймов для мобильных приложений — 2020
Слепота к изменениям в UX: Определение
Принцип близости в визуальном дизайне
UX-руководство по созданию страниц товаров онлайн-магазинов
Как оценить обучаемость пользовательского интерфейса
Изменение процесса коммуникации с покупателем: последствия COVID‑19
Повторяющиеся ссылки на одной и той же странице: помогают или вредят?
Дизайн для привлечения внимания
Как UX-writing помогает улучшить дизайн
...
62 / 66
Лучшие
Подборки
Маркетинг
Избранное
Типографика
Цвет
Полезное
Интересное
Брендинг
Все статьи
Карьера
Covid-19
Разное
Тренды
Интерфейсы (UI)
E-commerce
UX-теории
Практика
Аналитика (UX)
Психология в дизайне
Интервью
NNGroup