Сегодня я, Евгений Кузьмин, — основатель и дизайн-директор Uprock, хочу поделиться с вами лучшими проектами с Behance.
Они могут стать для вас источником вдохновения и пополнить копилку референсов для ваших будущих проектов.
«Важными критериями при выборе сайта был интерес к самому продукту. Я смогла пошагово вникнуть в мир мебели, рассматривая и изучая все детали. Это был хороший опыт и урок — полюбить то, что ты делаешь.
Над главной страницей мне было работать интереснее всего, поскольку нужно было вместить всего понемногу, чтобы заинтересовать пользователя. Без трудностей не обошлось, но я их воспринимаю как вызов к чему-то большему и увлекательному. Я не зацикливаюсь на них, люблю просто браться за работу, выполняя ее так, как я это вижу.
Я стыдилась ошибаться или говорить, что не знаю чего-то. Но опять-таки Женя уверил меня, что наоборот - это нужно делать и в этом нет ничего страшного! После этого я перестала бояться просить у любимых кураторов помощи».
«В проекте новостного сайта больше всего понравилось работать над Главной страницей. Старался реализовать сложную композицию так, чтобы она была максимально удобной для пользователя.
После новостного сайта не осталось абсолютно никакого страха перед большими блоками информации. Теперь я знаю как он устроен на самом деле, потому что на курсе проходишь весь процесс создания сайта от начала и до конца».
«Весь проект занял около 14-ти дней вместе с оформлением кейса.
Больше всего понравилось работать над главной страницей и страницей “Services”. Главную я хотел сделать максимально информативной с перечислением главных достоинств студии. На странице “Services” нужно было показать четкий процесс работы таким образом, чтобы пользователю было легко воспринимать информацию.
Я стал ещё лучше использовать разные решения так, чтобы они гармонично сочетались между собой и не перетягивали на себя внимание. Также было интересно создавать айдентику, хоть в кейсе её мало, но считаю это хорошим началом для развития».
«Самыми интересными в работе для меня оказались страница Услуги и Get inspired. В них использовано много интересных решений. Они делают страницы цепляющими и эффектными.
Самое главное, чему я научилась — не останавливаться в тот момент, когда кажется, что ничего уже не получится. А еще эта работа позволила мне понять, насколько интересным может оказаться результат».
«Сфера дизайна привлекала давно. Для меня это возможность реализации творческого потенциала в современной diigtal-среде. Также сподвигло желание наполнять сеть грамотными и красивыми проектами. Коммерческого опыта в вебе не было. Раньше я работала в офисной среде в сфере закупок.
Школа UPROCK привлекла своей неординарной подачей, доступностью и классными работами студентов. Самая лучшая реклама школы - это проекты ее учеников.
Для меня работы дизайнера Карла Лагерфельда являются близкими по духу. Я всей душой уважаю творчество этого дизайнера, поэтому когда был предоставлен выбор fashion-бренда, я уже знала, с чем буду работать.
Большее удовольствие принесло создание главной страницы, т.к. это «лицо» сайта и отчасти бренда, а так же страницы товара.
Трудности были в понимании структуры и взаимосвязи визуальной составляющей с функциональной, но благодаря своевременной поддержке куратора Валерии удалось со всем справиться и усвоить полученные знания.
По завершении работы над кейсом у меня сложилось четкое понимание структуры интернет-магазина. Разобралась, как шрифты и цвета влияют на общее настроение в целом, а также важному аспекту — красота кроется в простоте.
Обучение в Uprock похоже на реальный опыт работы с заказчиком. Ты не просто сидишь, слушаешь, делаешь домашнее задание, а полностью погружаешься в процесс и аргументируешь каждое свое действие. За хорошим результатом стоит большая и структурированная работа, и школа Uprock дает это понять с самого начала».
«Во время работы я перестал бояться креативить и научился работать с референсами. Больше всего понравилось работать над главной страницей и карточкой товара, так как старались использовать разные интересные решения на них и прорабатывали большое количество вариантов».
«Больше всего понравилось работать над Главной страницей, потому что именно на ней можно было разнообразно подать всю информацию.
В итоге я разобралась в том, какой должна быть структура корпоративного сайта, какие неотъемлемые блоки он содержит и какие задачи решает.
Также во время работы над вторым кейсом стало понятнее, какие решения хорошие и как их лучше реализовать».
«Мне понравилось дизайнить все страницы, но больше всего увлекла работа над главной, поскольку в ней больше простора для креатива.
В процессе реализации проекта я научилась логике и структурированию информации. Поняла, что больше всего времени уходит на поиск качественных референсов и анализ собранного материала».
«В работе над этим проектом мне больше всего понравилось проводить анализ конкурентов, создавать анимацию, а также проектировать страницу “Product Page”. Я понял, что проект не будет идеальным никогда. Правки хочется вносить каждый раз, когда смотришь на него, потому что в голову постоянно приходят новые идеи. Завершив работу над кейсом, я научился работать с сеткой, подбирать изображения, создавать анимацию, придерживаться баланса. Также осознал важность аккуратности в работе дизайнера, отсечению всего лишнего в проекте как для личного удобства, так и для передачи проекта в разработку.
От всей души спасибо Юлии за менторство. Было по кайфу работать над этим проектом.»
«Сложность данного кейса заключалась в том, чтобы преподнести большое количество информации для пользователя максимально легко и ненавязчиво, постараться удержать внимание на контенте.
В этом проекте мне понравилось заниматься подбором сетки, а также работать над композицией страницы "Портфолио" и оформлением самого кейса».
«Это был мой первый осознанный интернет-магазин.
Мне понравилось работать над всем проектом, сложно выделить какую-то определенную страницу, весь проект затянул.
В процессе работы над ним я начал лучше понимать, как работать с референсами».