Логотипы в области боевых искусств так же разнообразны, как и сами боевые искусства.
Это понятие включает более 170 разных систем боя, в том числе карате, бокс, кунг-фу и крав-мага. Боевые искусства — огромная индустрия: например, в 2019 году в мире насчитывалось около 3,6 миллиона людей, практикующих это занятие.
Логотипы, связанные с боевыми искусствами, первое, что бросается в глаза — обилие красного и черного цветов. Это нельзя назвать совпадением или просто удачным сочетанием. Оба цвета обладают большой энергией, а что может быть лучше для демонстрации силы бренда, чем такая мощная, впечатляющая цветовая схема.
Красный и черный — не единственное цветовое сочетание, которое может показать потенциальным клиентам ваш боевой настрой. Взгляните, как авторы других логотипов используют яркие цвета и изображения людей, которые бьют, пинают и прыгают, чтобы выразить энергию и силу бренда.
Обратите особое внимание на шрифты, выбранные для этих логотипов. Вы заметите, что они также вызывают ассоциации с чем-то жестким и мощным за счет острых или грубых краев и резких наклонов.
Такие логотипы идеально подойдут практически для любой студии или компании, чья деятельность связана с тренировками, поскольку суть каждого бренда в области боевых искусств состоит в демонстрации силы и энергии. Однако, если вы не хотите использовать изображение сурового бойца, вам, возможно, нужен логотип другого вида.
Подобные логотипы особенно эффективны, если бренд обещает наиболее жесткий и экстремальный опыт из доступных и способен превратить даже самого ленивого человека в обладателя черного пояса.
2. Абстрактные логотипы
Абстрактные логотипы отражают ценности бренда через форму и цвет, а не конкретные изображения. Это не значит, что для логотипа можно выбрать любую абстрактную форму. Если вы хотите, чтобы люди знали, что ваш бренд связан с боевыми искусствами, логотип должен каким-то образом демонстрировать это.
Один из вариантов — абстрактное изображение движущейся фигуры или предмета, который используется в соответствующей области.
Другое решение — добавить в логотип один из главных символов боевых искусств — цветной пояс.
Иногда логотипы бывают настолько абстрактными, что поначалу в них трудно найти
какие-либо реальные объекты. Такие варианты могут быть эффективны, если название вашей компании является частью логотипа. Взгляните, каким образом авторы этих решений сочетают абстрактные образы с названиями брендов:
3. Логотипы с персонажами
Логотипы с использованием персонажей — проверенная стратегия практически для любой области, и мир боевых искусств не исключение. Выбирая такой подход, вы будто показываете своей аудитории “кого-то”, с кем они могут себя идентифицировать в процессе взаимодействия с брендом. Кроме того, это простой способ продемонстрировать его индивидуальность.
Многие из подобных логотипов содержат изображения животных:
А другие — людей:
Детям нравятся логотипы с персонажами, поэтому, если ваша компания проводит занятия для детей или ориентирована исключительно на них, такой логотип станет самым лучшим решением. Персонаж может быть милым или крутым, чемпионом или трудолюбивым неудачником… какие бы ценности бренда вы ни хотели выразить, дизайнер может создать персонажа, который будет их олицетворять.
4. Сдержанные, уверенные логотипы
Суть боевых искусств не только в том, чтобы разбивать доски и наносить противнику удары с разворота. Речь также о повышении уверенности в себе, развитии самодисциплины и осознанности.
Некоторые бренды предпочитают сфокусироваться именно на этих аспектах тренировок. Им стоит обратить внимание на логотипы холодных цветов, с мягкими линиями и более дружелюбными изображениями.
Когда вы смотрите на эти логотипы, может возникнуть ощущение, что они больше подошли бы для студии йоги. Это не совпадение — как и йога, занятия боевыми искусствами помогают развить гибкость и чувство равновесия. Используйте логотип именно такого типа, если вы хотите, чтобы ваш бренд ассоциировался не с агрессией, а с осознанностью.
Станьте чемпионом в мире боевых искусств с помощью сногсшибательного логотипа
Вне зависимости от того, каким является ваш бренд в сфере боевых искусств — делаете ли вы акцент на физическую подготовку, или все же на ментальные практики — необходимо разработать логотип, который выразит его индивидуальность и найдет отклик в сердцах и умах целевой аудитории.