Черная пятница в UPROCK!

5 лучших дизайнов с Behance за эту неделю

На этой неделе мы снова показываем вам самые лучшие работы наших учеников по редизайну корпоративных и новостных сайтов, сайтов интернет-магазинов.

Неважно был ли опыт в веб-дизайне у ребят до Uprock, все они с благодарностью отмечают работу наших кураторов и по-настоящему гордятся своими кейсами!

1. Редизайн корпоративного сайта Hilti
Главная страница
Адаптив
Каталоги Продуктов и Проектов
Страница Проекта
Адаптив
Сергей Мочалов
Instagram:
@sergey_mochalov
Опыт до курса:
нет
Проект сделан в рамках курса
«UX/UI дизайнер: Сайты Pro»
Резюме о проекте от автора:

«Я делал свой проект около двух месяцев в свободное от основной работы время. По специальности я инженер-строитель, поэтому часто сталкиваюсь с данной компанией и бываю на их сайте, вот и решил придать ему современный облик.

Больше всего понравилось работать над главной страницей и страницей продукта, так как они являются ключевыми, и на них важно грамотно структурировать информацию. Труднее всего шло оформления кейса в портфолио, но кураторы помогли справиться с этой задачей. 

В ходе работы над этим проектом я научился находить новые нестандартные решения, улучшил свою работу с референсами, научился создавать интересные и продуманные страницы, поработал над анимацией интерфейса».

2. Редизайн новостного сайта DEZEEN
Главная страница
Страница Статьи
Каталог Статей
Адаптивы
Галерея Статей
Cаша Воронкова
Instagram:
@supersanyaa
Опыт до курса:
4 года
Проект сделан в рамках курса
«UX/UI дизайнер: Сайты Pro»
Резюме о проекте от автора:

«Мне очень понравилось работать над новостным сайтом. Много информации, которую нужно было правильно и красиво структурировать. Кураторам огромное спасибо за обратную связь! На данный момент это лучшие курсы, которые я проходила».

3. Редизайн интернет-магазина Christian Louboutin
Главная страница
Адаптивы
Каталог товаров
Карточка товара
Лукбук
Анастасия Попова
Instagram:
@popova_nay
Опыт до курса:
6 месяцев
Проект сделан в рамках курса
«UX/UI дизайнер: Сайты Pro»
Резюме о проекте от автора:

«Над проектом работала чуть больше месяца. Я долго думала над выбором темы, так как большинство известных брендов уже использовали в своих работах студенты Uprock. В итоге для редизайна сайта я выбрала онлайн-бутик Christian Louboutin, потому что подобного проекта не видела среди студентов. И я считаю, что хорошо "прокачалась", создав достойный дизайн сайта для всемирно известного бренда.

Было интереснее всего работать над каталогом и страницей товара, возможно, потому что это были самые первые страницы. А также было интересно наблюдать, на протяжении всего времени работы над проектом, как из пустых фреймов вырисовывается полноценный сайт.

Небольшие трудности возникли на странице лукбука. Хотелось сделать интересную композицию, которая была бы не похожа на референсы. Куратор мне помог советами по улучшению, и у меня получилась страница, которую одобрил Женя.

В процессе реализации данного проекта я научилась делать работу по этапам, максимально погружаясь в каждый шаг. И, конечно же, я научилась работать с референсами».

4. Редизайн корпоративного сайта Volvo Cars
Главная страница
Адаптивы
Каталог
Внутренняя страница
Внутренняя страница
Валерия Кривушкина
Instagram:
@21v.design
Опыт до курса:
нет
Проект сделан в рамках курса
«UX/UI дизайнер: Сайты Pro»
Резюме о проекте от автора:

«Проект выполняла в общем 3 месяца. Успела 2 раза сильно поболеть, съездила в отпуск и параллельно разбирала авралы на основной работе. Идея тематики проекта пришла сразу. Технологичность и экологичность — это важные аспекты современности.

Больше всего понравилось работать над страницей модели машины, так как там больше всего информации, различных иконок, тезисов, ссылок и прочего — интересно было смогу ли все это грамотно расставить и структурировать. И очень понравился этап аналитики конкурентов, ведь это сразу помогает понять вектор направленности идей при создании проекта.

Кураторы помогали на всех этапах подготовки кейса, давали подробный фидбэк по референсам, по макетам, по правкам и подсказывали в какую сторону двигаться, скидывали полезную ценную информацию, где и что можно найти, давали ссылки на крутые мокапы и детально показывали, как в фотошопе что-то можно сделать.Трудности возникли на этапе оформления кейса, когда надо было срезать макеты и отсеивать адаптивы, чтобы его не перегрузить. Но в итоге с каждым шагом и правкой мой проект становился все лучше.

В этом проекте я смогла наконец попробовать сделать крутые постеры и даже успела параллельно минимально освоить Фотошоп!»

5. Редизайн интернет-магазина BALMAIN
Главная страница
Каталог
Каталог
Адаптивы
Карточка товара
Елена Петрова
Instagram:
@eeapetrova
Опыт до курса:
2 месяца
Проект сделан в рамках курса
«UX/UI дизайнер: Сайты Pro»
Резюме о проекте от автора:

«В общей сложности проект занял 4 месяца, но первые 2 месяца я не регулярно выполняла задания, поэтому думаю, что могла бы закончить на 1-1,5 месяца раньше. Так как нужно было выбрать интернет-магазин в категории люкс, я взяла для проекта близкую мне тему моды.

Интереснее всего было работать над лукбуком и главной страницей, потому что там можно использовать больше оригинальных и творческих идей. Но эти страницы оказались и сложнее при проектировании. Трудно было привыкнуть к бесконечному просмотру референcов, но сейчас я понимаю, для чего это было нужно. Как и говорил Женя, теперь это стало привычкой.

Я научилась различать хорошие и не очень проекты, анализировать и замечать самые лучшие решения в чужих кейсах, что помогает в работе над своими».

Источник
и
:
arrow