В статье команда студии Spaceberry, лауреата премии Red Dot 2023, рассказывает о том, какие 5 трендов будут актуальны в брендинге в этом году.
Каждый год мы — студия Spaceberry наблюдаем, как одни тренды дизайна уходят в тень и теряют свою актуальность, а другие набирают обороты и захватывают мировой рынок. Чего же нам ожидать в 2024 году? Как использовать эти решения правильно и выделить свой бренд на фоне конкурентов? Давайте разберемся.
1. Пиксели
Пиксели, казалось бы, привычные устаревшие элементы, стремительно возвращаются, привлекая внимание молодой аудитории и предлагая уникальное сочетание ностальгии и современности.
Добавьте пиксельный паттерн в фирменный стиль вашего бренда, чтобы обратить на него внимание аудитории в 2024 году. Однако важен баланс: не стоит превращать свой дизайн в компьютерную игру. Пиксели должны быть дополнительным графическим элементом, интересной деталью, которая привнесет в продукт нотку оригинальности.
2. Смелый минимализм
Минимализм — тренд, который остается с нами на протяжении многих лет и, скорее всего, никогда не выйдет из моды. Простые, массивные шрифты будут доминировать на баннерах, вывесках и других носителях, становясь центральным элементом композиции.
Поэкспериментируйте с разными размерами шрифтов, расставьте акценты, поиграйте с начертанием и формой букв. Ваша креативность — ваше оружие: не оставляйте скучный текст, попробуйте превратить его в нечто простое, но эстетичное и притягивающее взгляд.
3. Натуральные материалы
Упаковка постепенно эволюционирует в сторону более естественных решений, при этом главный акцент делается на использовании переработанных материалов. Графический дизайн служит мощным средством выражения заботы об окружающей среде — он позволяет привлечь внимание широкой аудитории к экологическим проблемам. 🌳
Сочетайте натуральные материалы с массивными шрифтами, акцентными цветами и минималистичной графикой — и вы станете лидером на рынке упаковки в 2024 году!
4. Дудлы
Дудлы напоминают нам о том, что дизайн может быть спонтанным, свободным и игривым. Простые, но уникальные зарисовки придадут бренду легкость и неповторимое очарование.
Используйте дудлы с умом: не перегружайте дизайн. Вы же не хотите, чтобы он напоминал комикс? Такие скетчи — эффективный инструмент коммуникации. С их помощью вы можете донести до аудитории нужное сообщение в простой и увлекательной форме.
5. Коллаж
Хороший коллаж представляет собой грамотное сочетание изображений, форм, текстур и других визуальных элементов. Важно не переусердствовать. Помните о балансе. Пусть коллаж дополняет бренд, а не вносит хаос в вашу айдентику.
Заключение
Тренды — всего лишь один из инструментов в вашем арсенале. Не стоит слепо полагаться на них или следовать всем тенденциям одновременно. Выберите один, тот, который лучше всего подходит вашему бизнесу, и умело интегрируйте его в ваш дизайн. Главное, убедитесь, что он соответствует существующей идентичности и усиливает ее.