Черная пятница в UPROCK!

Интервью с основателем «Молнии» Юрием Нарвиным

Юрий Нарвин — продюсер брендов, дизайнер, преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна, ментор и консультант, в прошлом – совладелец брендингового агентства SmartHeart.

В мае 2019 года он запустил сервис «Молния» — «креативные команды напрокат», который конструирует оптимальную команду исполнителей под нужды заказчика.

Мы подробно расспросили Юрия, как прошло открытие «Молнии» и как появление сервиса изменит рынок творческих команд.

– Как прошел запуск «Молнии»?

Мы запустились в конце мая. «Молния» – это сервис креативных команд, где самые классные ребята собираются в команду и фокусируются на конкретных задачах от клиентов.

Мы знаем много специалистов, которые успели поработать в агенствах, на фрилансе, открыть свои студии. С точки зрения экспертизы они даже круче, чем многие агенства. Но им сложно себя продвигать самостоятельно, поскольку они маленькие и не могут в одиночку работать над большими проектами. Если объединять таких ребят в команду, мы легко можем подключать их к большим проектам.

– Это очень похоже на классическую схему агентства, только они не афишируют своих подрядчиков. А чем вы принципиально отличаетесь?

Наша задача была в том, чтобы убрать посредников в виде агентства, поскольку агентство берет большую часть денег и ресурсов себе. А команду подключает где-то на фрилансе.

Получается классическая схема: клиент пришел в крупное агентство, оно заказало у агентства поменьше, оно – у еще меньшего и так дошли до фрилансера. Мы так не работаем. Мы слушаем клиента и под его задачи и подбираем на выбор несколько команд, из которых он выбирает подходящую.

– Какую проблему ты хотел решить на рынке, запустив такой сервис?

В первую очередь мне бы хотелось больше живых вовлеченных проектов и больше продуктов, в которых есть смысл. Я увидел, что рынок креативных команд – это большие пирамиды, где у верхушки стоят управляющие и менеджеры, а дизайнеры где-то внизу. А я хочу, чтобы все все лишние звенья в системе отсутствовали и было больше целостных проектов.

Моя миссия в том, чтобы рынок наполнился большим количеством живых людей и живых проектов. Я хочу, чтобы подрядчики и клиенты наконец-то нашли общий язык.

– Как прошел старт, какая реакция и есть ли заявки?

Сейчас порядком 7-10 команд и некоторое количество продюсеров в своей области. Всего порядка 100 человек. Отбирали по экспертности в своей области: креатив, брендинг, архитектура и продвижение.

Первый фильтр – это экспертиза, они должны быть классными специалистами с большим опытом работы.

Второй – это организация. Команды должны быть самоорганизующимися, что очень важно в креативной среде.

Третий – психология. Психологический отбор очень важен, нам нужны взрослые состоявшиеся личности.

– То есть, ты по сути создал агентство с сильными специалистами, но без выплаты зарплаты?

Да, я всегда хотел, чтобы у меня была команда, в которой работают супер-сильные специалисты. Но не мог себе позволить, потому что они еще и супер-дорогие. И мне стало интересно, как сделать так, чтобы объединять их удобным гибким способом для решения задач. Отчасти я создал новое комьюнити для мастеров, работающих в связке.

Продолжение смотрите в интервью.

Источник
и
:
arrow