Черная пятница в UPROCK!

Тренды иллюстрации 2023

В этой статье рассмотрим актуальные тренды из мира граф. дизайна и покажем, как известные компании уже их применили в своем брендинге.

Иллюстрация Shakuro

Если вы хотите привлечь как можно больше внимания к своему приложению или веб-сайту, добавьте в интерфейс запоминающиеся иллюстрации. Неудивительно, что 36,4% маркетологов используют уникальные арты в своих бизнес-стратегиях.

Вы добавили несколько изображений, но продукт все равно остался незамеченным? Когда речь идет о подобных вещах, следует учитывать вкусы аудитории. То, что кажется вам крутым, другим может показаться совершенно посредственным. Отслеживайте последние тренды, и вы сможете произвести на пользователей более сильное впечатление.

Давайте посмотрим, какие иллюстрации пользуются популярностью в 2023 году.

1. Назад в прошлое

Все новое — это хорошо забытое старое. Благодаря популярным фильмам ретро-стили 80-х и 90-х годов снова вернулись в нашу жизнь. Они представлены яркими цветами, выразительными контурами и сногсшибательными контрастами. Кроме того, в моду вошли ретро-паттерны, шрифты, рамки, зернистые фильтры.

В таких иллюстрациях типографика часто выступает в качестве главного компонента композиции. Обычно это большие округлые шрифты с тонким черным контуром или даже с 3D-эффектом. А дизайн помогает отделить элементы от фона.

Назад в 90-е, Александр Савич

Благодаря возникающему чувству ностальгии такой визуал успокаивает пользователей, погружая их в знакомую атмосферу. Этот стиль, популяризированный Figma и Adobe, останется в тренде еще год или два. Однако не стоит бездумно внедрять его в свои проекты: используйте только ту графику, которая действительно соответствует вашему брендингу и посланию.

2. Меньше — значит больше

Эта фраза — настоящий девиз минимализма. Стиль пользуется популярностью много лет. Изначально минималистичные композиции были преимущественно черно-белыми. Со временем известные компании, например, Apple, начали экспериментировать, добавляя в них все более яркие цвета. Такое решение сделало послание бренда более явным и заметным.

Жизнь, Meghdeep Sarkar

Современные дизайнеры комбинируют различные палитры, чтобы усилить этот стиль. Здесь актуальны геометрические формы, линейные рисунки, приглушенные цвета, добавление других трендовых элементов и т. д. Количество таких комбинаций бесконечно, как и возможностей применения минимализма в иллюстрациях. Например, компании часто используют этот стиль в маркетинговых кампаниях, чтобы донести информацию до аудитории в простой, но привлекательной форме.

3. Иллюстрации, нарисованные от руки

С появлением AI-инструментов нарисованные от руки арты становятся все более ценными. Да, на их создание потребуется немало времени и усилий, однако они более привлекательны, уникальны и придают бренду аутентичность. Более того, такую иллюстрацию практически невозможно скопировать.

Портретная иллюстрация, Srdjan Vidakovic

Этот стиль будет гармонично смотреться в приложениях для путешествий, на сайтах ресторанов и в лайфстайл-продуктах. Он помогает создать дружелюбную атмосферу с творческой ноткой. Такая графика точно сделает ваш дизайн оригинальным. Тем не менее, если вы работаете над более сдержанным продуктом (например, финансовым приложением), лучше отдать предпочтение другому стилю.

4. Изометрия

Изометрия дает нам большое преимущество: мы можем придавать объем 2D-объектам и делать их трехмерными. Это позволяет показать дополнительные детали, не нарушая композиции. Такие иллюстрации способны надолго увлечь пользователей, побуждая их изучать каждую мелочь.

Лето, Roman Klčo

Изометрия широко применяется в инфографике, рекламе, буклетах, блогах и т. д. Кроме того, вы можете использовать ее в учебных материалах для разъяснения тех или иных концепций.

5. Абстракционизм в линиях

Хотя линейные рисунки выглядят просто, эта особенность одновременно является их главным преимуществом. Линии могут быть художественными и изящными: всего несколько тонких штрихов позволяют создать потрясающий дизайн. Добавьте щепотку абстракции, и у вас получится любой предмет или даже человек. С помощью цветных линий вы сможете привлечь внимание пользователя к определенным частям изображения.

Такой стиль универсален, ведь абстрактные линии — беспроигрышное решение. Это направление, развившееся из минимализма, особенно популярно в дизайне мобильных приложений и сайтов.

6. Трехмерные «глиняные» композиции

Трехмерный стиль появился не вчера. Это способ представить продукт или ситуацию в реалистичной форме, чтобы люди могли соотнести их со своей жизнью. Благодаря различным текстурам и освещению вы можете контролировать воздействие иллюстрации на пользователя и его эмоции.

Коренастое такси, Mohamed Chahin

Эксперименты продолжились, и дизайнеры начали создавать композиции с трехмерными «глиняными» моделями. Они будто вылеплены из пластилина. Если классическая 3D-графика отличалась гладкими текстурами, то этот тренд предполагает некоторую шероховатость. В результате объекты выглядят так, будто они сделаны вручную, — с отпечатками пальцев, царапинами и неровностями. Такой стиль позволяет создавать уникальный дизайн практически для любой сферы.

7. Искусство, вдохновленное природой

Глобальное потепление маячит на горизонте, поэтому людей все больше привлекают экологичные бренды. Если ваш клиент заботится об окружающей среде или создает органические продукты, лучший выбор — дизайн, вдохновленный природой. Он будет транслировать экологический посыл бренда.

Цветовая палитра похожа на ту, которую мы видим каждый день: приглушенная зелень, пастельно-голубые, коричневые тона и т. д. Ее часто сопровождают естественные формы — листья, солнце, облака и другие объекты. Неудивительно, что такой стиль успокаивает и расслабляет людей, позволяя им мысленно вырваться из бетонных джунглей.

«Натуральные» иллюстрации широко используются косметическими, спортивными и медицинскими брендами.

Энергия воды, Shakuro

Как уникальные иллюстрации могут помочь вашему бизнесу?

Помимо создания привлекательных интерфейсов, вы можете использовать высококачественную графику для получения других преимуществ. Например:

  • Построить правильную стратегию бренда. Продуманный бренд состоит из многих вещей: четкого посыла, который затрагивает болевые точки клиента, отличных продуктов, которые решают их задачи, и… вишенка на торте — ярких иллюстраций.
  • Создать определенный образ компании. Добавляя иллюстрации в том или ином стиле, вы можете создать желаемый образ в глазах потенциальных клиентов. Более того, это позволит выделиться среди конкурентов. Главное — последовательность.
  • Вызвать нужные эмоции. Они помогают установить связь между клиентом и продуктом. Иллюстрации будут побуждать пользователей покупать ваши товары или услуги.
  • Привлечь целевую аудиторию. Клиенты, на которых вы ориентируетесь, имеют схожие вкусы и проблемы. Внедряя графику, которая их привлекает, вы повышаете шансы на то, что на ваш продукт обратят внимание.
Источник
и
:
arrow