Сегодня я, Евгений Кузьмин, — основатель и дизайн-директор Uprock, хочу поделиться с вами лучшими проектами с Behance.
Они могут стать для вас источником вдохновения и пополнить копилку референсов для ваших будущих проектов.
«Создание проекта заняло около месяца ежедневной работы по два-три часа.
Особенно интересно было структурировать кейсы компании таким образом, чтобы внимание пользователей не рассеивалось в большом количестве информации. Во время обучения на курсе в каждую свою работу я старалась привнести что-то новое. При этом основным приоритетом для меня всегда являлась жизнеспособность продукта. Дизайн должен быть стильным и актуальным, но не слишком замороченным и доступным для восприятия обычными пользователями.
В данном проекте было интересно поработать с ярким акцентным цветом и прочувствовать грань между строгостью компании и красочным позиционированием».
«Особое удовольствие я получила от работы над Каталогом и Страницей товара. Они являются важной частью интернет-магазина, и до курса я не уделяла им много внимание.
Раньше для меня было проблемой создать «чистый» дизайн. И наконец я научилась наконец правильно работать с референсами и пробовать больше концепций (за это спасибо моему куратору Злате️)».
«На этот проект ушёл месяц усердной работы.
Больше всего мне понравилось работать над композицией главной страницы. Блоки довольно простые для восприятия и при этом отлично взаимодействуют друг с другом.
Данный кейс научил меня не бояться применять в своих работах даже самые нестандартные решения, экспериментировать и создавать что-то новое».
«Каждая страница по-своему уникальная, однако самой важной я считаю страницу продукта. На выполнение проекта у меня ушло 5 месяцев. Масштабная работа над корпоративным сайтом научила меня работать с большим объёмом контента и реализовывать свой взгляд на брендинг компании».
«Мне нравится сам бренд, поэтому работа над проектом давалась легко. Хотелось сделать яркий и агрессивный дизайн, одновременно удобный для пользователя. Макет был собран за 2 недели, адаптивы — за 3 недели с перерывами. Оформление кейс для behance заняло 4 дня. По итогу я лучше освоила программу Figma, стала увереннее в работе над сайтом для онлайн- магазина».
«Больше всего мне понравилось работать над страницами "Новости" и "Статья". Возникали трудности над композицией страницы "Новости", но это было интересно, особенно когда я получила конечный результат и была им очень довольна! После того, как проект был закончен, у меня появилась реальная уверенность в себе как в веб-дизайнере. Я не ожидала, что так много людей из этой сферы могут оценить мою работу. Меня это вдохновило! Также я научилась работать с референсами, цветом и композицией. Оказалось, что информацию и контент можно преподносить стильно и удобно, чему и учит школа UPROCK.
Огромное спасибо кураторам за своевременную обратную связь и возможность по-новому посмотреть на свою работу».
«Особенно интересным в процессе обручения для меня был спринт по созданию корпоративного сайта. Системность полученных знаний на базе предыдущих спринтов и натренированная насмотренность дали свои результаты в виде успешного кейса с нестандартными решениями.
На создание проекта у меня ушло порядка одного месяца, с учётом того что я уделяла ему не более 2,5-3 часов в день. После завершения работы над этим кейсом я стала лучше разбираться в типографике, сетках и иерархии построении блоков на практике. Также я пополнила базу референсов креативными и нестандартными сетками. Выражаю благодарность своему куратору Валерии за поддержку и помощь в рамках проекта. Хотела бы отметить, что школа UPROCK дает действительно качественные знания».
«Больше всего понравилось работать над главной страницей, так как на ней применялось больше всего разнообразных решений.
Было круто сделать свой первый полноценный проект. Это был отличный опыт работы со структурой страниц и визуальной частью».
«Этот кейс научил грамотно подавать информацию пользователю, расставлять акценты в большом количестве тезисов и фактов, структурировать текст.
Страница о компании заняла больше всего времени. Задача стояла чётко и информативно рассказать пользователю все основные моменты о компании. Подчеркнуть преимущества работы»
«Интернет-магазин был первым полноценным сайтом, который мне нужно было сделать, поэтому я приступала к его выполнению с особым желанием.
Интереснее всего было работать над страницей товара. Она играет важную роль на этом сайте. Хотелось сделать её максимально понятной для пользователя, не забывая про приятный визуал. Моя задача была сделать нежный и спокойный сайт, но я боялась переборщить и превратить его в скучный. Как оказалось, есть очень много вариантов, как можно реализовать мою задумку.
Я научилась подбирать шрифты и за счёт них делать проект интереснее. Также узнала, как можно изменить сетку, чтобы визуально она выглядела аккуратно, но при этом стильно.
Спасибо большое Uprock. Это был всего лишь первый полноценный кейс, а я уже получила столько знаний и еще большей мотивации и желания двигаться дальше!».