Черная пятница в UPROCK!

9 лучших статей по дизайну на этой неделе

В этом выпуске школа Uprock представляет подборку самых обсуждаемых новостей из мира дизайна.

Чтение актуальных новостей позволит вам всегда оставаться в тренде.

Автор:
Design Glory
Интерфейсы (UI)
Время чтения –
3 минуты
Из статьи вы узнаете, что изменилось на экране блокировки, где будут располагаться уведомления, какие новые функции добавили в iMessage и др.
Брендинг
Время чтения –
5 минут
Дизайн-студия анализирует недостатки нового логотипа Макдональдс в России и предлагает решения, как можно его улучшить.
Автор:
DTF
Мобильные приложения
Время чтения –
10 минут
Apple ежегодно проводит премию — Apple Design Awards, куда попадают лучшие мобильные приложения и игры. В статье перечислены победители 2022 года в категориях: «инклюзивность», «веселье», «взаимодействие», «социальное влияние», «визуальный ряд и графика» и «инновации».
Автор:
Embacy
Интересное
Время чтения –
8 минут
Анализ отличительных особенностей веб-дизайна Японии, арабских стран, Европы и США.
Автор:
Kostrov Studio
Брендинг
Время чтения –
8 минут
В 2022 году многие известные бренды (Nissan, Minecraft, Baskin Robbins, Pringles, Volvo, Pfizer и др.) обновили логотипы. Давайте посмотрим, что из этого вышло.
Интерфейсы (UI)
Время чтения –
9 минут
В статье авторы рассказывают о том, какие ошибки допускают многие дизайнеры при создании пользовательских интерфейсов. Информация будет полезна для начинающих дизайнеров.
Брендинг
Время чтения –
12 минут
Статья о том, как создавалась концепция персонажа (маскота) для проекта по разработке Цифровой платформы финансовой грамотности населения. Дизайнеры сделали его из оригами, а потом собрали в 3D и анимировали.
Автор:
Tilda Publishing
Разное
Время чтения –
6 минут
В статье речь идет об основных принципах швейцарского стиля. На реальных примерах вы узнаете, какие сетки, шрифты и иллюстрации используются в проектах, чтобы они могли отвечать требованиям этого изысканного направления в дизайне.
Автор:
Cart-Power
Практика
Время чтения –
10 минут
В статье представлен реальный проект — маркетплейс для организации мероприятий. Описан весь процесс его создания и результаты работы за 2 месяца.
Источник
и
:
arrow