вебинар:
5 лучших дизайн-концепций Разбор арт-дира
Студия
Курсы
Дизайн-проекты
Учебник UX/UI
Шрифты
Мокапы
Полезные сайты
Вакансии
Статьи
Учебник по UX/UI-дизайну
Гештальт-принципы восприятия в UX/UI-дизайне
О том, как работают гештальт-принципы и как мы можем применять их в своих дизайн-проектах.
Карточки в UI‑дизайне
О том, как создать продуманный и красивый карточный дизайн, который улучшит пользовательский опыт.
Как воздействовать на органы чувств через дизайн?
О том, что такое сенсорный дизайн и как с его помощью можно улучшить пользовательский опыт.
Ошибки дизайнеров при работе с типографикой
О том, какие ошибки можно допустить при работе со шрифтами, размерами шрифтов и их расположением в макете.
Кнопка СТА — как привлечь внимание пользователя
В этой статье вы узнаете, как создать СТА, который будет работать на ваш продукт и привлечет внимание потенциального покупателя.
Бренд-персонажи
О процессе создания бренд-персонажей и о том, как за счет такого героя повысить ценность и узнаваемость бренда.
Глубинные интервью в UX/UI‑дизайне
О том, как глубинное интервью помогает узнать потребности и желания пользователей, как его проводить и анализировать результаты.
Что такое MVP и зачем это нужно
О преимуществах и недостатках MVP, а также об успешных кейсах применения этого метода.
Как дизайн влияет на выбор покупателей
О том, как привлечь и удержать пользователя на сайте за счет грамотно построенного дизайна.
Принципы человеческой памяти и как их использовать в UX/UI
О том, как сделать удобный интерфейс, используя знания в области психологии.
Ресурсы для облегчения работы дизайнеров. Часть 2
О ресурсах, которые помогут подобрать цветовую палитру, сгенерируют персонажа, создадут презентацию для демонстрации вашего проекта и многое другое.
Ресурсы для облегчения работы дизайнеров. Часть 1
О ресурсах, которые помогут сгенерировать и отредактировать изображения, создадут логотипы и другие элементы брендинга.
Портфолио дизайнера
О том, как определить ЦА будущего портфолио, как выбрать площадку и какие кейсы лучше публиковать.
Как создать сайт, если нет контента
О том, где и как взять недостающие материалы, что именно нужно запросить у заказчика и с чем вы сможете справиться самостоятельно.
Ошибки дизайнеров при создании логотипов
Разбираем самые распространенные ошибки и рассказываем о том, на что обратить внимание, чтобы создать хороший логотип.
Как удержать пользователя на сайте
О том, почему посетители могут уходить с сайта, а также о техниках и дизайн-решениях, которые помогут их удержать.
Эстетика и функциональность в интерфейсах
О том, чему лучше отдать предпочтение и как соединить эти противоположные принципы работы в своем дизайне.
Закругленные и острые углы в дизайне
О том, какой вариант оформления углов выбрать, учитывая контекст и психологию восприятия острых и скругленных форм.
Как новичку прокачать насмотренность
Учимся формировать свою собственную визуальную библиотеку, которая ускорит процесс генерации идей.
Базовые элементы навигации в приложениях
О том, как за счет грамотно спроектированной навигации сделать процесс использования приложения понятным пользователю.
Рукописные шрифты в дизайне
О том, как передавать пользователю нужные эмоции и настроение, используя рукописные шрифты.
Организация файлов в Figma
О том, как создать удобное рабочее пространство для себя и команды, упорядочив файлы, страницы и секции.
Коммерческие иллюстрации
О том, как создать иллюстрацию, которая привлечет внимание пользователя и поможет продвинуть услугу или товар.
Обратная связь в интерфейсах
Как проектировать максимально удобную обратную связь и что с ее помощью можно сообщить пользователю.
Previous
Загрузить еще
4 / 10
Подходящих статей не найдено :(