вебинар:
5 лучших дизайн-концепций Разбор арт-дира
Студия
Курсы
Дизайн-проекты
Учебник UX/UI
Шрифты
Мокапы
Полезные сайты
Вакансии
Статьи
Учебник по UX/UI-дизайну
Все о User Flow
О том, как самостоятельно построить блок схему User Flow, какие элементы для этого потребуются и какие программы помогут ее создать.
Тренды в дизайне
Расскажем о том, стоит ли следить за трендами, рассмотрим визуальные и технические тренды веб-дизайна.
Как дизайнеру пройти испытательный срок в компании
Как не поддаться стрессу во время испытательного срока и успешно справиться с задачами.
Размеры UI‑элементов в приложениях
Расскажем на какие параметры стоит ориентироваться при выборе размера UI-элементов.
Силовые линии в дизайне
О типах и вариантах расположения силовых линий, а также о том, как такие линии взаимодействуют с объектами.
Пейволлы: дизайн и проектирование
О том, как проектировать пейволлы для приложений и сайтов с платным контентом.
Кинетическая типографика
О том где и как используют такую типографику и какими ресурсами можно воспользоваться, чтобы научиться ее делать.
Оптические иллюзии
Расскажем о видах оптических иллюзий и о том как их использовать в своем дизайне.
Геометрические формы и линии в дизайне
О том, зачем нужны геометрические формы и линии в дизайне и где они чаще всего используются.
Как правильно перенимать чужие дизайн-решения
Учимся вдохновляться, а не копировать.
Как проектировать сайты для разных отраслей
Расскажем об особенностях создания детских сайтов, сайтов посвященных моде, IT-продуктам, недвижимости и другим отраслям.
Как избежать выгорания UX/UI‑дизайнеру
О том как вовремя определить у себя выгорание и что предпринять, чтобы выйти из этого состояния.
Как проектировать отображение контента при загрузке
Об использовании на сайте пагинации, бесконечного скроллинга и кнопки «Загрузить еще».
Как использовать яркие цвета
О тонкостях использования яркой палитры, ее плюсах, минусах и особенностях восприятия пользователем.
Анализ конкурентов в UX/UI‑дизайне
Пошаговая инструкция для проведения анализа конкурентов.
Закон Миллера в UX/UI‑дизайне
О том, что такое чангинг и эффект края, а также о том, когда и как использовать закон Миллера в своих проектах.
A/B-тестирование
О том, как проводить A/B-тестирование и анализировать полученные результаты.
Селекторы
О том, как использовать селекторы в дизайне, их основных видах и состояниях.
Подготовка макетов к печати
О том, какие технические моменты в подготовке макетов к печати нужно учитывать, чтобы всегда получать отличный результат.
Как проводить UX‑интервью
О том, каких этапов следует придерживаться, чтобы интервью было эффективным и привело к нужным вам результатам.
Паттерны в дизайне
Расскажем, как использовать паттерны в UX/UI-дизайне, как отличать их от текстур и какие ресурсы использовать для их создания.
Фильтрация на сайтах
О том, как с помощью правильно настроенной фильтрации можно улучшить пользовательский опыт взаимодействия с интерфейсом.
Как дизайнеру написать текст для сайта
Расскажем о правилах и техниках создания хорошего текста, а также посоветуем нейросети и сервисы, которые помогут улучшить его еще больше.
Мерч, или всё, что нужно знать дизайнеру
Как происходит процесс разработки дизайна мерча, какие способы брендирования товаров существуют и многое другое.
Previous
Загрузить еще
5 / 10
Подходящих статей не найдено :(